kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Кровля » Вент.конёк на хребте при настенных желобах


Вент.конёк на хребте при настенных желобах

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

....Двойная подводка конечно надёжней.....

соединение на планку вполне может конкурировать по надежности и долговечности. А уж по простоте выполнения ваще без комментариев.

0

32

Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.

Впервые вижу такое.Зиму отстояла кровля по этой технологии?

А Вы зайдите в библиотеку, посмотрите чертежи в немецких новых правилах по кровле(да и в старых тоже). Какие виды соединений в каких случаях рекомендуется применять. Вы там много нового увидите.

0

33

Может я не пойму способ вашей подводки?

Способ обычный, подробно описан Виталием:
http://stukstuknarodru.ruhelp.com/index … wtopic=306
только первый подворот чегото хапами делают, но думаю что так уже не делают, сразу за клещи берутся  :rolleyes:
Всегда при монтаже картин соединение с желобом или разжелобком делается сразу, т.е. первый подворот полность на ширину картины, второй подворот на 3/4 ширины картины, Остаток 1/4 доворачивается уже вместе со следующей картиной. Чем хорош такой способ. Вы выкладываете герметик на еще открытую отгибку желоба, четко контролируя его расположение, колличество, качество соединения "колбасок" лежачего и стоячего гребней. При укладке картины четко виден край отгибки желоба справа и слева от картины, что дает возможность точно подрезать картину с нужной прибавкой. Я эту прибавку делаю 15 мм, ровно под захват рамочных клещей, чтобы потом просто вставлять их до упора в край и загибать, оставлять вылет 8-9 мм, как делают многие, а потом насчупывать границу нижней детали, не вижу смысла. Да забыл, отгибку на желобе я делаю 50 мм.
Часто вижу, что в желании "я....нуть прямухи", кровеля накидывают картин на желоб, а потом когда якобы молодой освободился, он и идет вертеть двойную.
Как человече там подрежет, прогерметит, завернет уже неизвестно. Об ослаблении фальцев речи уже тоже нет. В результате: измученный человек, изуродованный край картин, и фраза "пи пи пи надо было на задерг пи"
Что касательно трудоемкости данного узла, да подольше, чем задерг, но спокойствие того стоит, ну не верю я в задерг, когда он во льды погружается,   Да и в сравнении со стоячим гребнем трудоемкость ниже  :rolleyes:

0

34

Всегда при монтаже картин соединение с желобом или разжелобком делается сразу, т.е. первый подворот полность на ширину картины, второй подворот на 3/4 ширины картины, Остаток 1/4 доворачивается уже вместе со следующей картиной.

Из цитаты следует, что положив картину, подрезав соответственно, вы сразу делаете на ней первый подворот, по всей ширине. Так? Потом делаете второй подворот на 3/4 ширины. Так? Потом ложите следующую картину. Видимо, не плохо бы их сфальцевать одну с другой для начала и уже потом доканчиваете 1/4 второго подворота на первой картине и он(второй подворот первой картины) переходит в первый подворот на второй картине, ну и т.д. Так?

0

35

Так?

Нет! Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.

Отредактировано karhu (2011-04-30 21:33:54)

0

36

Так?

Нет! Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.

У вас случайно нет фото этого процесса?

0

37

Так?

Нет! Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.

У вас случайно нет фото этого процесса?

Нет пока, и ближайший объект с подвесными желобами, без разжелобков.
Макет чтоли сделать с фотосесией  :rolleyes:

0

38

фальц лежачий бы надо ,хоть какая то защита от дурака.Не упрется в него пешня промальпа

0

39

Так?

Нет! Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.

Вот теперь почти согласен. 5.gif  А то после первого вашего поста, который я и прокомментировал, захотелось спросить, а где вы фальцы крутите, в офисе или иногда поднимаетесь на крышу? 5.gif  Теперь понятно, что на крыше.
Без обид!, но вчитайтесь в свой первый пост и поймёте, что я имел ввиду. 5.gif

0

40

Без обид!, но вчитайтесь в свой первый пост и поймёте, что я имел ввиду. 5.gif

Тяжело излогать мысли когда детеныш висит на ноге и ноет: "Папа включи мультик"  :rolleyes: Мысль рвется, извините.
А почему почти согласны?

0

41

Добрый день!Подскажите как правильно сделать вент.конёк на хребте,если на скате стоит настенный желоб?Откуда начинать конёк ,  от края свеса или от желоба? idontknow.gif

1/3 верхняя часть конька(сказал бы печник),если есть хорошая приточка и зазор на контрбрусе(теплая кровля) и и на коньке контрбрус не упирается друг в дружку.Токка выглянет солнышко и начнет твоя крыша гудеть от движения воздуха(приложи к вент решетке лист бумаги,если висит лист бумаки не падает тяга есть)

0

42

Без обид!

Да что вы прям к словам-то цепляетесь :rolleyes: я бы вообще не смог словами описать, как что делаю  как-то на автомате все..а тут, почти готовая методичка appl.gif

0

43

Без обид!

Да что вы прям к словам-то цепляетесь :rolleyes: я бы вообще не смог словами описать, как что делаю  как-то на автомате все..а тут, почти готовая методичка appl.gif

Ну, извините..., цепляюсь... Как же можно делать поперечный шов, предварительно не сфальцевав две картины между собой и не положив гребень idontknow.gif  Считаю, что моя ремарка была крайне конструктивной. 5.gif

Отредактировано EK(LT) (2011-05-01 18:59:48)

0

44

Вот кстати о поваленных гребнях, что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни, они образуют кормашки для всякой дряни, листья пыль опилки пух, все скапливается в них, и бесит меня :rolleyes:
При задерге гребни остаются стоячими и этот момент отсутствует.

0

45

Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.

А можно поподробней, что значит  (водяной фалец) . Если не трудно.

ты ведь уже про это спрашивал ? на Пустыни говорили...

0

46

что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни,

Вот это точно.. мы в эти карманчики полиуретан помнится вмазывали, чтоб грязь и вода там не стояли... Да и по уму их валить надо в нужную сторону...Некоторые кровеля  не любят двойную подводку и не делают ее потому, что считают, что она хуже  2.gif

0

47

ты ведь уже про это спрашивал ? на Пустыни говорили...

Здравствуйте. Та я сразу не понял. Некоторые называют через фальшпланку. С. УВ

Отредактировано snik (2011-05-02 00:11:57)

0

48

Вот кстати о поваленных гребнях, что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни, они образуют кормашки для всякой дряни, листья пыль опилки пух, все скапливается в них, и бесит меня :rolleyes:
При задерге гребни остаются стоячими и этот момент отсутствует.

Может у вас такой способ двойной подводки, но и при этом способе всёравно подводится сразу несколько рядовок. На окуратность подводки не смотрите не уделял этому внимание, меня интересовал больше процесс.

0

49

Может у вас такой способ двойной подводки, но и при этом способе всёравно подводится сразу несколько рядовок.
Оставлять гребень как у вас на фото мы пробовали, но чегото не прижилось.

Ну если учесть что окрытие в принципе состоит из нескольких рядовок, то да.

0

50

да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится, а не потом вся грядка, видел и такое  :rolleyes:

ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА ВСЯ ГРЯДКА :rolleyes:

0

51

да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится, а не потом вся грядка, видел и такое  :rolleyes:

ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА ВСЯ ГРЯДКА :rolleyes:

Когда я подворачиваю каждую укладываемую картину, то на какой бы из ней я не кончил работу, уходя на обед, домой или бонально поссать, у меня за кормой остается запаханная в двойно грядка, и только 1/4 крайней картины замерла в ожидании соседки. А есть люди которые не подворачивают каждую картину сразу, а ждут всю грядку, я их называю мозахистами.
Но в результате любого способа ВСЯ ГРЯДКА оказывается завернутой, но присутствует разница в качестве шва. ;)
Надеюсь "андестенд" случится  :rolleyes:

0

52

Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?

0

53

Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?

Не прореза там нет. Подворот двух рядовок.

0

54

Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?

Не прореза там нет. Подворот двух рядовок.

Для меня пока сие сопряжение непостижимо. Это как там все складывается, что и горизонтальный фальц двойной, и в этой точке нет дырки?

0

55

Старшой мы ни когда не делаем такую подводку. Но наданном обьекте заказчик упёрся , чтоб гребень стоял и был двойной. Я поэтому у КАРХУ спрашивал как они подводят . Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка. С УВ

0

56

Старшой мы ни когда не делаем такую подводку. Но наданном обьекте заказчик упёрся , чтоб гребень стоял и был двойной. Я поэтому у КАРХУ спрашивал как они подводят . Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка. С УВ

Я так понимаю, в этом варианте Вы имеете двойной горизонтальный фальц, но при этом имеется точка сопряжения двух картин  и там простой нахлест? Или я ошибаюсь?

0

57

Я так понимаю, в этом варианте Вы имеете двойной горизонтальный фальц, но при этом имеется точка сопряжения двух картин  и там простой нахлест? Или я ошибаюсь?

Там получается  примерно так, как если при подвесных желобах ,  подшивается рядовка за лобовую планку, только тут завёрнуто в два раза.  С УВ

0

58

Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка.

Это как?

Мы один раз пробовали сделать без повалки фальцев двойную подводку, в конце гребня переходили "радиусом" на одинарный высотой в 10мм, и валили уже его, соответственно его же и вертели в двойной. Но вырезку радиуса надо делать аккуратно чтобы, местом перехода фальца, не уехать за отгибку желоба, в основном все перебарщивали, и плюнули на это. Но смотрелся узел аккуратно, как на карнизном свесе, но носик фальца не перехлестовый а в одинарный.

0

59

Вот

Отредактировано karhu (2011-05-02 19:55:21)

0

60

Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?

Там практически получается не герметичное соединение. Это слабое звено, перечёркивает всю идею двойной подводки.

0


Вы здесь » kijanka » Кровля » Вент.конёк на хребте при настенных желобах