kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Отдых, трёп, разборки, прочий флуд » ДЛЯ МЕНЯ ЖЕСТЯНКА ХОББИ


ДЛЯ МЕНЯ ЖЕСТЯНКА ХОББИ

Сообщений 31 страница 60 из 699

31

Да,очень интересно описываешь,сразу вспоминаю старых спецов,у которых я сам кое-чему учился.Мне приходилось расскраивать сферы,только диаметром около 6 метров.Есть такие шары на хим. производстве,так вот мы делали на них окожушку для изоляции.Вобщем там все проще,ни каких фальцев,все делается под зиг.Единственное на миллиметровке уже не нарисуешь,рисовали прокцию на асфальте,затем переносили сразу лист,получался один из 36 по моему сегментов,а его уже делишь на сегменты по другой оси,сообразно листовому материалу.
Как там золотое деревцо из поля чудес?Очень хочу посмотреть,что получится. good.gif

0

32

Да, спецы они класные. Алексий сам им звонил и приглашал свою обитель в Переделкино крыть.
Жаль, что мне мало довелось с ними пообщаться (мы в командировке жили в одной комнате, там я и учился жестяному мастерству) в последний день отъезда Леня показал мне, как расчерчивать картины, чтоб крыть крышу в чешую, но попробывать мне так и не довелось. Сейчас уж забыл все. Может когда еще свидимся, обязательно научусь, и когда буду строить свой дом, обязательно покрою его в чешую. 18.gif

Отредактировано solovei (2012-02-03 18:28:32)

0

33


J-27 писал:

ручные ножницы, листогиб "Тапко", киянка, ручная гильотина для полосы, тиски, кувалдочка, сверлильный станок, кисть, краска


Нет, вот я дурею, а откуда у жестянщика такой листогиб, и ручная гильотина?

Делал подобное. Но - восьмиугольником. Проще, и больше нравится.


Да, такие воронки оч давно, не делаю.
Декорированной жестянкой, заниматься больше не буду.
Вся эта хрень, ничего кроме нищеты мне не принесла. Ну еще унижения.
Те кто в свое время давился за моими изделиями, сейчас стыдятся их и заявляют, что вся эта деревенщина им нах не нужна!

Заманали уроды!

Отредактировано solovei (2012-02-03 18:31:20)

0

34

Да, такие воронки оч давно, не делаю.
Декорированной жестянкой, заниматься больше не буду.
Вся эта хрень, ничего кроме нищеты мне не принесла. Ну еще унижения.
Те кто в свое время давился за моими изделиями, сейчас стыдятся их и заявляют, что вся эта деревенщина им нах не нужна!

Заманали уроды!

Конечно это твое дело,но у наших богатых дяденек твои шестигранные воронки на ура проходили бы,так как чего-либо подобного я здесь не видел.Один раз видел в Волгограде,на здание которое чудом уцелело после войны.Это здание еще дореволюционной постройки.Так вот там у шестигранной воронки есть некоторые сходства с твоей.Ну а декор,я такого больше нигде не встречал,видно что делал большой мастер.Буду в Волгограде сфотаю.

0

35

footballist писал:

Конечно это твое дело,но у наших богатых дяденек твои шестигранные воронки на ура проходили бы,так как чего-либо подобного я здесь не видел.Один раз видел в Волгограде,на здание которое чудом уцелело после войны.Это здание еще дореволюционной постройки.Так вот там у шестигранной воронки есть некоторые сходства с твоей.

Вот в чем и дело.
У вас это может на ура. Меня грузины, лет десять назад звали к себе. Говорили, дом отделаешь, замучаешься потом заказы брать!
А у нас, все себя ЕВРАПЕЙЦАМИ почувствовали, им цинк ваще в падлу теперь.
У них металлочерепица, гонт, катепал и андулин!
Водостоки пластмассовые!

Ну а декор,я такого больше нигде не встречал,видно что делал большой мастер.Буду в Волгограде сфотаю


Если сфоткаешь и выложишь, большое спасибо!
Декор, его смотреть и изучать нужно.

Я в свое время, разный декор на воронки присматривал, да потом подумал, что было бы из-за чего выпендриваться.

Как я жил до дефолта, и как опустился после него, это вилы.
И заказчик пришел, более богатый, более крутой, а вот деньги платить не хочет.

Я сейчас работаю, с двумя фирмочками, делаю для них доборы, никогда еще так спокойно мне не работалось. Жаль только, простои пока происходят.

Вот если резку сумею хоть как-то механизировать, может еще с кем сотрудничать начну.
Блин! Руки все в волдырях от ножниц.

Последний раз, в мае был заказ от частного лица, на колпаки на забор, ну там и обтяжка еще.
Вроде все не хитро, так при расчете дерьма хлебнул, он пока моих колпаков ждал, во Владимире, увидел колпаки на сто рублей дешевле, чем мои.
Прям, обманутым себя мужик почувствовал. Весь исколбасился, от возмущения.


0

36

Вот если резку сумею хоть как-то механизировать, может еще с кем сотрудничать начну.
Блин! Руки все в волдырях от ножниц.

Я так понял,ты хочешь сделать роликовый нож,который показывал х4х.Мы если надо много резать,вставляем ножницы в специальную приспособу из трубки под одну из ручек,а другой ручкой нарезаем.Принцип простой,но за не имением лучшего пока пойдет.

Я сейчас работаю, с двумя фирмочками, делаю для них доборы, никогда еще так спокойно мне не работалось. Жаль только, простои пока происходят.

У нас сейчас работы достаточно.В основном вентиляция.Магазины растут как грибы,да и небольшие производственные помещения типа столярок и цехов по производству разного ширпотреба.Так что если есть желание и возможности,работай хоть до упаду.

0

37


Footballist писал:

Я так понял,ты хочешь сделать роликовый нож,который показывал х4х.
Мы если надо много резать,вставляем ножницы в специальную приспособу из трубки под одну из ручек, а другой ручкой нарезаем.Принцип простой,но за не имением лучшего пока пойдет.


Да, думал об этом. Но проблема в том, что тогда нужно металл по верстаку таскать.
Я по весне, даже старые напольные ножницы нарыл, хотел их приспособить, но чето не придумал как, слишком у меня стало мало места.

Для декорированной жестянки, вполне хватало, а ща труба.

А вот к ножам, которые показал х4х, надеюсь придумать направляющую, уже примерно прикинул как, но как бы, деньги на ветер не выкинуть. Хотя думаю, сумма не такая уж и большая будет.

Давно бы уже заказал, да блин! Токарь которому унес подшипники, неожиданно в отпуск ушел, сейчас у всех огороды, людям на зиму запасы делать надо.
Прозвонил второго, он тоже в отпуск ушел

Да вообще, тормоза сплошные, крыша потекла, надо срочно гандулину, надо толстой фанеры, верстаки переделать.
На сарае крыша провалилась по весне, сломаю его вообще на фиг!

У нас сейчас работы достаточно.В основном вентиляция.Магазины растут как грибы,да и небольшие производственные помещения типа столярок и цехов по производству разного ширпотреба.Так что если есть желание и возможности,работай хоть до упаду.


Да вот, не знаю, как брать заказы со стороны.
Нормально – нормально, потом на неделю все пропадают, хапнуть бы чего другое, но вдруг основные появятся, их тормозить я не могу.
А сторонний заказчик, на все согласен, и на сроки размытые пока аванс не дал.
А если у меня в мастерской штук 20 колпаков на столбы будет лежать, я там с листами уже не развернусь.

0

38

Да вот, не знаю, как брать заказы со стороны.
Нормально – нормально, потом на неделю все пропадают, хапнуть бы чего другое, но вдруг основные появятся, их тормозить я не могу.
А сторонний заказчик, на все согласен, и на сроки размытые пока аванс не дал.
А если у меня в мастерской штук 20 колпаков на столбы будет лежать, я там с листами уже не развернусь.

Бизнес есть бизнес, тот имеет больше прав, кто первый заплатил, а если ходил и думал, так это его проблемы, в следующий раз думать будет быстре.

0

39

Нет, вот я дурею, а откуда у жестянщика такой листогиб, и ручная гильотина?

Да, по договору работаю в одной конторе. Они и предоставляют.

0

40

Да вот, не знаю, как брать заказы со стороны.
Нормально – нормально, потом на неделю все пропадают, хапнуть бы чего другое, но вдруг основные появятся, их тормозить я не могу.
А сторонний заказчик, на все согласен, и на сроки размытые пока аванс не дал.
А если у меня в мастерской штук 20 колпаков на столбы будет лежать, я там с листами уже не развернусь.

На такие случае у нас есть товарищи,тоже жестянщики.Если у нас нет времени на какой-то заказ,то мы им его отдаем,они действуют аналогично.В этом случае не теряется клиент,потому как работа выполняется в срок.Ну а тебе может нанимать помощников на время когда возникает необходимость?Особенно когда работа не сложная,но ее очень много и нужны помощники,которые будут резать,гнуть,ну и т.д.То есть делать то,что ты им можешь доверить.А под колпаки сарай какой-нибудь организуй,типа склад будет. hi.gif

0

41

Как и обещал, выкладываю фотки своего рабочего ящика с инструментом.
http://c.foto.radikal.ru/0607/7b2bec004781t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0607/2e6767093791t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0607/8eefdc40e2a6t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0607/59bcff0cf81dt.jpg http://c.foto.radikal.ru/0607/4407833d342et.jpg

0

42

И еще.
http://c.foto.radikal.ru/0607/5b19e0b822b9t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0607/5a46a33dccb2t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0607/410b41573f13t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0607/325bc2a5dcf0t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0607/d7e6e4a90077t.jpg

Ну как? 1.gif

0

43

Ну как? 1.gif

Кросавчег! good.gif

Отредактировано x4x (2006-07-31 23:52:44)

0

44

UMNIK-THE BEST
Чемоданчик классный.Особенно мне понравился твой инструмент, и в каком порядке он содержится.А монетки не отлетят?А то жалко будет такую красоту. appl.gif

0

45

UMNIK-THE BEST
Чемоданчик классный.Особенно мне понравился твой инструмент, и в каком порядке он содержится.А монетки не отлетят?А то жалко будет такую красоту. appl.gif

На счет порядка ты мне льстьшь 19.gif . Сегодня разобрался, теперь порядок, да и ручку оплел оплеткой от провода и перемотал изолентой.

На счет монет, думаю не отвалятся, сажал на американские житкие гвозди. 1кв.см на разрыв 30кг держит и температуру в 90градусов. 18.gif

0

46

x4x писал:

Бизнес есть бизнес, тот имеет больше прав, кто первый заплатил, а если ходил и думал, так это его проблемы, в следующий раз думать будет быстрее.


Да, проблема то в том, что постоянные заказчики, и заказчики со стороны, разнятся.
Я с двумя фирмочками работаю, они постоянную работу подбрасывают.
Понимаю, что цены для них я опустил по самое небалуйся, и вроде с крючка они слезть не должны. Но с другой стороны уже страх во мне сидит, страх остаться без работы.

Сейчас правда, лафа и расслабон, получил железо, деталировку, и мне больше ничего этот, не щекочет. Распределил силы, сделал, забрали, деньги отдали.

И всео-о!

Я так легко не зарабатывал деньги никогда!

Вот, тут захотел мужик, декорированные колпаки. Я начал работать с ним через посредника.
За четыре колпака просил всего 60 000 руб.
Залу…ся мужик, что обдираем мы его, сегодня Галина с ним поговорила, объяснила ему, от куда и что берется.
После этого, она выслушала угрозы в адрес посредника, задолбали гады! Они уже базар этаким барским тоном начинают.
Я может и нищий, но за сто рублей в день, на таких пи….ров, въя…вать не пойду.

Не сочтите за подхалимаж, х4х, но если бы не вы, сосал бы я сейчас!

J-27 писал:

Да, по договору работаю в одной конторе. Они и предоставляют.


Ну, слава богу, а то я никак врубиться не мог, как своим хребтом заработать такое бабло.
Иногда приходили в голову мысли, а может я и правда, чего не так делаю.

В последнее время, всех бывших старых, надежных заказчиков, посылать начал.
А чо, правда. Оторвало лист железа, с обтяжки от трубы, много не возьмешь, а день потеряешь.
Да пошли все! А где тот кто эту обтяжку делал? Я чо блин, затычка что ли?

footballist писал:

На такие случае у нас есть товарищи,тоже жестянщики.Если у нас нет времени на какой-то заказ,то мы им его отдаем,они действуют аналогично.В этом случае не теряется клиент,потому как работа выполняется в срок.Ну а тебе может нанимать помощников на время когда возникает необходимость?Особенно когда работа не сложная,но ее очень много и нужны помощники,которые будут резать,гнуть,ну и т.д.То есть делать то,что ты им можешь доверить.А под колпаки сарай какой-нибудь организуй,типа склад будет.


Это хорошо, конечно.
А все мои знакомые жестянщики, в основном уже спились и надежды на них никакой.
Один на плаву, но он в основном по церквям и места своего у него нет.
Тут вот, недавно, скорешился с одним жестянщиком, его тоже Евгений зовут, получится у нас какое содружество, не знаю. Он свои заказы не хилые имеет, нужны ли ему будут заказчики с моей стороны?

umnik писал:

Как и обещал, выкладываю фотки своего рабочего ящика с инструментом.


Да, ящ-щичек конечно класс! Но тяжелый наверно?

lek.sey писал:

Где-то на форуме 4х4 уже предлагал подробную модель ножа с направляющей в формате eDrawing, можно разобрать на детали, всё внимательно рассмотреть - очень удобно.


Загружал я тогда, каку-то прогу с сайта х4х, для просмотра как его, блендера, биндера?
Но чето я так и не понял, куда эта прога загрузилась, куда установилась?
Ну потом система сносилась не однократно, прога потерялась, а ща опять ее ставить, стремно.
Куда она втыкается то?

0

47

Бизнес есть бизнес, тот имеет больше прав, кто первый заплатил, а если ходил и думал, так это его проблемы, в следующий раз думать будет быстрее.


Да, проблема то в том, что постоянные заказчики, и заказчики со стороны, разнятся.
Я с двумя фирмочками работаю, они постоянную работу подбрасывают.
Понимаю, что цены для них я опустил по самое небалуйся, и вроде с крючка они слезть не должны. Но с другой стороны уже страх во мне сидит, страх остаться без работы.


Снижать цены до нимагу не есть гуд, всегда нужно место для маневра, да и хоть, и конкуренция - никто же не работает за просто так, и у конкурентов издержки, и они кушать хотят.

Сейчас правда, лафа и расслабон, получил железо, деталировку, и мне больше ничего этот, не щекочет. Распределил силы, сделал, забрали, деньги отдали.

И всео-о!

Я так легко не зарабатывал деньги никогда!


А вот теперь давайте вспомним разговоры о том, что хорошие листогибы-де дороги и не нужны "простым" жестяным. Вот конкретный пример того, что хороший инструмент способствует тому, что работать и зарабатывать легче. Теперь спроецируйте все это на центры, где и спрос повыше и заказчик побогаче, и поймете, что и за 5 и даже за 10 косых из американских президентов  - листогибы окупаются достаточно быстро,  даже учитывая большие накладные на аренду и зарплату персонала...  3.gif

Загружал я тогда, каку-то прогу с сайта х4х, для просмотра как его, блендера, биндера?
Но чето я так и не понял, куда эта прога загрузилась, куда установилась?
Ну потом система сносилась не однократно, прога потерялась, а ща опять ее ставить, стремно.
Куда она втыкается то?


Не заморачивайся ты с этой моделью, в середине месяца один хрен буду у тебя, компутер возьму с собой, солью эти чертежи...  18.gif

Отредактировано x4x (2006-08-01 21:22:17)

0

48


Да тут у меня может прицел на более дальние действия.
Может, я сейчас очень дешевлю, но пока  я их приручаю.
Ни одна фирма не будет работать в выходные и ждать их машину с железом до восьми часов вечера.

Мне надо их приручить, механизироваться, а дальше посмотрим.
Если они сейчас приедут ко мне, с большим заказом и срочно, то я буду в ж….

х4х, все, слов нет. Но! Была бы возможность гибкого кредитования, лизинг и т.д. и т.п.
Да что говорить.
Вы мне свой листогиб, продали на смешных условиях и если бы не ваша добрая воля, я был бы в ж…..
Где простому жестянщику, взять деньги на классный листогиб?
Ему на бутылку с трудом хватает, а тут дочку в универ надо пристраивать, а у кое-кого жены умерли.
Пиз…ц
Это не жизнь! Мы никогда и не жили!
Хотя может я и не прав, т.к. многие мои знакомые жестяные, обзавелись тачками, и т.д. и т.п.
Но знаю жестяных, которые продавали и тачки и т.д. чтоб  устроить своих детишек в ВУЗ.
Мне повезло, у меня дочка сама в универ поступила.

х4х, а вот оплата персонала, отдельный вопрос. Вот что я наблюдаю последнее время, это вилы! Для меня, пока я в силе, это хорошо. Я вижу у большинства населения, стойкое отвращение к физическому труду!
Люди идут в экспедиторы, продавцы и х..й знает кем на 3 000 руб. оплаты, лишь бы не физический труд.
Мой дружок, спец во всех профессиях, уникум и тот сказал, что уходит на чистую работу.
Директором магазина автозапчастей!
А магазинов этих у нас как собак не резаных! Ха! Прошло полмесяца, а он уже разочарован.
Но я молчу, хрен ли мне его учить.

Ща как в зоне, работать в падлу!

Может я не прав.

Отредактировано solovei (2012-02-03 18:35:36)

0

49

Для меня нормальный. Я беру сразу два ящика, в ону руку с болтами,гайками,саморезами в другую с инструментом. Ящик с инструментом - 15. Ящик с расходником - 10. 

Это же 25 кг!А расходник это что на всю бригаду?Да и инструмент 15 кг,на леса затягивать не легко.Хотя я посмотрел твой инструмент,там максимум килограм на пять-шесть,остальное получается на ящик уходит? idontknow.gif

0

50

а вот оплата персонала, отдельный вопрос. Вот что я наблюдаю последнее время, это вилы! Для меня, пока я в силе, это хорошо. Я вижу у большинства населения, стойкое отвращение к физическому труду!
Люди идут в экспедиторы, продавцы и х..й знает кем на 3 000 руб. оплаты, лишь бы не физический труд.

Хрен его знает, персонал вопрос конечно не простой, у меня бывала текучка по 100 человек за год, при количестве рабочих мест 15.
На счет оплаты: когда мы начинали в 2000 году и объемы были небольшие, работала у меня маленькая бригада - 2 человека, иногда брали они третьего. Платили мы гибщикам по 3 рубля за гиб, включая раскрой металла, разгрузку-погрузку и упаковку, т.е., на простом коньке гибщик зарабатывал 18 рублей. Так вот, случалось закрывали им по 25 тысяч в месяц на человека.
Самое смешное, что мне так и не удалось уговорить их на работу на условиях "оклад+премия", хотя скажем зимой приходилось их элементарно подкармливать,  поскольку заказов не было.

0

51


Это он с виду маленький и легкий. После последней чистки он значительно полегчал. Выложил трое ножниц, ключи на 22*24, скарпель, клещи, пасатижи. Оставил все в одном экземпляре.

Фотки помоему выкладывал, но думаю они не помешают. Вот в этом я ношу расходник.
http://d.foto.radikal.ru/0608/cfdb5fc9b440t.jpghttp://d.foto.radikal.ru/0608/296f7a68309ft.jpg
А остальные берут электроинстумент, удлинители, расходник (траверса,шпилька)

Отредактировано solovei (2012-02-03 18:36:20)

0

52


x4x писал:

у меня бывала текучка по 100 человек за год, при количестве рабочих мест 15.


Мой бывший товарищч, каждый раз, подавая объявления об услугах, дописывает, кто из рабочих и мастеров ему нужен.
Постоянно требуются одни и те же специальности. Причем самый лучший состав у него был, когда он только что создал свою фирму, и многие его рабочие, были его бывшими товарищами, с которыми он в свое время калымил.

Отсюда вопрос, а чо текучка то какая?

На счет оплаты: когда мы начинали в 2000 году и объемы были небольшие, работала у меня маленькая бригада - 2 человека, иногда брали они третьего. Платили мы гибщикам по 3 рубля за гиб, включая раскрой металла, разгрузку-погрузку и упаковку, т.е., на простом коньке гибщик зарабатывал 18 рублей. Так вот, случалось закрывали им по 25 тысяч в месяц на человека.


Но получается, гибщик, должен был сделать в смену, 60 коньков, может я не прав, но т.к. на гибочном, работают вдвоем, то это 120 в смену.

Много! Я так много не наработаю, упаду.
Хотя конечно, погрузка, разгрузка, упаковка. Как она осуществлялась?

Раскрой, но значит и резка – это как происходило?
Мы на раскрое, очень много времени теряем.

Я недавно понял, почему у нас все ладони в волдырях. Раньше, как усиленно я бы не резал, все равно, такой нагрузки быть не могло.

Сейчас режем только по прямой, рез только двухметровый, разрезать пытаешься как можно быстрее, т.к. в глубине души, эта операция считается второстепенной.

Самое смешное, что мне так и не удалось уговорить их на работу на условиях "оклад+премия", хотя скажем зимой приходилось их элементарно подкармливать, поскольку заказов не было.


Ну, работая на сделке, всегда мечтается зарабатывать больше оклада.

Меня по весне, приехавшие к нам москвичи, организовав здесь, перспективные, динамично развивающиеся фирмы, звали к себе на работу.

Толи прорабом, толи начальником цеха, толи погонялой каким, аж 30 штук обещали.
Но предложи они даже 60, не пошел бы.

Наверно я в чем-то тупой, в чем-то излишне осторожный, но есть у меня своя норка, и есть надежда на лучшее.

Отредактировано Евгений. (2006-08-03 19:57:32)

0

53

Отсюда вопрос, а чо текучка то какая?

Ну кто-то не нравился мне, а кому-то не нравился я....  ;)

Но получается, гибщик, должен был сделать в смену, 60 коньков, может я не прав, но т.к. на гибочном, работают вдвоем, то это 120 в смену.

Много! Я так много не наработаю, упаду.

И по 200 делали, есть кое-какие приемчики для ускорения работы.

Хотя конечно, погрузка, разгрузка, упаковка. Как она осуществлялась?

Ручками...  4.gif

Раскрой, но значит и резка – это как происходило?
Мы на раскрое, очень много времени теряем.

Я недавно понял, почему у нас все ладони в волдырях. Раньше, как усиленно я бы не резал, все равно, такой нагрузки быть не могло.

Сейчас режем только по прямой, рез только двухметровый, разрезать пытаешься как можно быстрее, т.к. в глубине души, эта операция считается второстепенной.

До того, как мы обзавелись 2-х метровой гильотиной, а потом и дисковым роспуском - резали с помощью простенького приспособленьица из электроножниц

Толи прорабом, толи начальником цеха, толи погонялой каким, аж 30 штук обещали.
Но предложи они даже 60, не пошел бы.

Наверно я в чем-то тупой, в чем-то излишне осторожный, но есть у меня своя норка, и есть надежда на лучшее.



Русский характер: деньги
Значит, так: деньги – это не наше. Мы с деньгами не умеем. Нам деньги только дай – мы их тут же. Особенно если просто так где-то взялись.

Символ русского обращения с деньгами: семейная пара страшно выиграла в лотерею – миллион или, может, десять. Через год жена умерла, а муж спился. В общем, счастье.

Но денег русскому человеку обычно всегда не хватает. Точнее, не так: русский человек всегда чувствует себя недооцененным. И это его, разумеется, обижает.

Вот распространенная, всем знакомая ситуация: ловлю тачку, говорю – Малая Грузинская, мне в ответ – сколько? Отвечаю: 200 рублей. Не, говорят из машины, не поеду. А сколько, спрашиваю, ваша цена какая? – ответ: да не поеду я, понял?

Изображаю, что не понял. Решил достучаться, говорю: а зачем вы тогда спрашиваете – «сколько», если все равно ехать не собираетесь? Пошел ты на ..й, отвечает, м...!

Русский человек всегда чуда хочет. Ему, конечно, моя Малая Грузинская, во-первых, не по пути, во-вторых, времени у него нет, в-третьих, я ему лично ни во что не уперся, но когда задает он этот вопрос – «сколько?» – верит в чудо, верит, что я ему в ответ скажу: «тысяча баксов!» – или: «миллион!»

Хотя и понятно, что миллиона, даже если будет обещан, не видать ему как своих ушей – примеров тому новейшая история дает массу; а если вдруг чудо произойдет и дадут ему этот несчастный миллион, то он его пропьет-прогуляет, потом будет обида и семьи на него, что все пустил в прах, и его на семью, что не удержала, и на самого себя, что такой дурень, и в целом на белый свет, что подбрасывает такие соблазны...

А я вместо чуда говорю ему про двести рублей! Вот он и оскорблен.

Вывод: русский человек не связывает работу с получением денег. Это очень важно понимать: работает русский человек во имя самой по себе работы, ну, может, еще друзья у него там или, наоборот, недругов он изводит, чувствуя в себе такую потребность искоренения всего зла в мире, или миссию какую тайную, одному ему известную выполняет. А что деньги дают – так это чудо и есть. Раз, а то и два в месяц. Отсюда и праздник получения зарплаты, отмечающийся по всей Руси великой.

Следствие: русский человек органически не способен на монотонную, нетворческую работу типа ровной укладки кирпичей, сборки автомобилей без участия кувалды или черчения прямых линий. Новое время, правда, воспитало под свои приземленные нужды некоторое количество автосборщиков, не трогавших молотка, системных администраторов, приходящих на работу к 9.00 побритыми и трезвыми, и сантехников, у которых не текут унитазы, но все они миссионеры, просветители, я спрашивал. Т. е. все равно не в деньгах дело.

Русскому человеку давай полет фантазии, давай неразрешимую задачу, давай творческий простор – тут ему равных нет, тут он весь мир за пояс заткнет, проявив чудеса смекалки. Но деньги – опять ни при чем. Даже еще проще: нет таких денег, которые могли бы адекватно оценить русскую креативную энергию, поэтому сколько ни заплати, все будет недооценка. Возьмем, конечно, потому что выпить надо и детям на молочишко... но брезгливо.

А как же, спросит проницательный читатель, как же тогда наши богатеи? Бывшие олигархи? Они-то вон как с деньгами умеют, миллиарды нажили!

Пожалуйста, вот ответ. Во-первых, получили они свое богатство хотя и справедливо, но все-таки чудесным образом, как бы ниоткуда. А во-вторых, разве ж они хозяева деньгам-то своим? они сами знают, что всего только навсего присматривают за добром. И если чего пропадет или развеется как пыль, то будущее спросит строго.

Я же говорю: деньги – это не наше. Мы от них стараемся поскорей избавиться, от чего про нас и пошла по миру слава мотов и прожигателей жизни, и теперь мы там везде желанные гости.


Кирилл Харатьян
02.08.2006

  :wacko:

0

54

Это точно russian.gif  15.gif

Отредактировано solovei (2012-02-03 18:38:44)

0

55

Что то тема моя с поделками зачахла. Вот решил выложить еще одну розу сделанную на днях.
http://o.foto.radikal.ru/0612/e283f947dd7bt.jpghttp://o.foto.radikal.ru/0612/ef3894e682a7t.jpghttp://o.foto.radikal.ru/0612/9e1ed2cedf2et.jpg

0

56


Спасибо, за добрые слова.

Ну что больше ни кто для души не делает поделок? Выкладывайте. Очень интересно посмотреть, а может и подчерпнуть что то для себя и поучится у других. Где красивые воронки, купола, флюгеля и т.д.? Выкладывайте.  5.gif

Отредактировано solovei (2012-02-03 18:54:32)

0

57

Доброго времени суток.
Вот тоже попробовал сделать цветочек. Как он вам?
  Мне знакомые рассказали про футбольный мяч из жести который они видели в одной из мастерской .Раскрой сделан в виде шестигранников, причем по виду они не смогли определить каким образом было вставлено последние звено и он был полностью круглым без отверстий с низу или с верху так что сборка на рейку вроде как отпадает .По словам владельца мяч был сделан более 15 лет назад одним из его жестянщиков. Может, есть какие-то соображения на этот счет? 

0

58


Красиво!
Давно хочу то же попробовать, но где взять на это времени в этих сутках! Которые как ты говоришь добрые!

Отредактировано solovei (2012-02-03 18:54:59)

0

59

А по весу он пустотелый?

0

60

Значит на болванку наклеить не могли... Может последний шестиугольник, вставлен в окружающие 5 сторон, как фальц самозащелкивающийся  соединением и держится только благодаря трению и пруженению?

Отредактировано tk74 (2008-01-11 20:47:02)

0


Вы здесь » kijanka » Отдых, трёп, разборки, прочий флуд » ДЛЯ МЕНЯ ЖЕСТЯНКА ХОББИ