kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Отдых, трёп, разборки, прочий флуд » Халтура, или?


Халтура, или?

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

вот мои колпаки, всего три штуки,

  Извиняюсь за тупость, но хочу уточнить Так что все детали собранны на заклепки?
Типа слесарь-сборщик?

0

32

нет верхний колпак всклеп,) а так все типа слесарь-сборщик, только все эти детали еще изготовить надо, прежде чем собрать ) да и  собрать еще надо постораться  :wacko:

Отредактировано Denis-aksenov (2008-05-05 17:05:31)

0

33

да это просто декаротивные накладки, крепятся на клепочки, так эстетичнее выглядит ;) ( да ещё, очень важно, все планки каркаса выполнены из медных листов сложеных в двойне, для жоскости и прокатаны на обычном станке со стороны большого гребня, за исключением дугообразных, они сделаны вручную, но тоже из листов сложеных вдвойне,пополам, иначе будет хлипкая конструкция) 21.gif


А, не подскажете, марку меди. жесткая ли и толщина какая?

0

34

Письмо отправлено от Denis-aksenov через ссылку "Сообщить модератору".

------------------------------------------------
Тема: Халтура, или?
------------------------------------------------
Ссылка на сообщение: http://stukstuknarodru.ruhelp.com/index.ph...st=0&#entry5526
------------------------------------------------
Письмо:

уважаемый Zincmaker это мои колпаки, всего их было три, самый длинный был три с половиной метра в длинну, метр десять в ширену, и метр тридцать в высоту, при всех этих габоритах он весил 65 кг, так как каркас был изготовлен  также из меди, дизайн и решение этих колпаков полностью мое так сказать изобретение, один колпак делался два дня одним человеком, и стоил 1000$ каждый,вот сдесь их можно увидеть, в процесе изготовления, и большая просьба не воруите больше фотографии;)http://public.fotki.com/KROY/b453i/

0

35

да это просто декаротивные накладки, крепятся на клепочки, так эстетичнее выглядит ;) ( да ещё, очень важно, все планки каркаса выполнены из медных листов сложеных в двойне, для жоскости и прокатаны на обычном станке со стороны большого гребня, за исключением дугообразных, они сделаны вручную, но тоже из листов сложеных вдвойне,пополам, иначе будет хлипкая конструкция) 21.gif


А, не подскажете, марку меди. жесткая ли и толщина какая?

медь, толщина 0,6,не жёская  рулоная, ширина 70, р,s по поводу фоток мы уже разобролись, а сообщение я нечайно модератору отправил, хотел лично Zincmakeru  11.gif

Отредактировано Denis-aksenov (2008-05-06 22:28:27)

0

36

http://i035.radikal.ru/0804/e7/d0cf746bae24.jpghttp://i019.radikal.ru/0804/d8/356447fe3d59.jpg

я вот тоже  например , нет-нет  зонты делаю . правда  использую заклёпки , при таком варианте без них никак .
что скажите  ( ногами сильно не пинать  :rolleyes: )

кстати довольно симпотичные колпаки, но поверьте, ваши колпаки по затраченому времени и силам ничем не уступают моим, мои просто выглядят так пугающе, а на самом деле там ничего сложного нет, они очень просты в исполнении, внешность обманчива ;)

0

37

Уважаемый Denis-aksenov, зря вы вообще начали париться этими фотографиями.
Ничего оскорбительного и преступного, Zincmaker не совершил.

изначально хотел сделать(скопировать  11.gif ) нечто более сложное 


Я тоже, скачал все ваши фотографии. Весь процесс. Если вы против, обещаю, что удалю их со своего компа. Колпаки на каркасе из гнутого профиля, я делал еще тогда, когда о листогибах и не знал.

Все мои изделия, тоже можно отнести к плагиату. Классический дымник, был придуман до меня, я только внес небольшое изменение. Шестигранная воронка, была придумана до меня. Водосток в виде дракона, упоминается в сказке Андерсена. К своим разработкам, могу причислить только один колпак. http://tin61.narod.ru/Images/Kolpak_001.jpg

Вот именно его, у меня и украли. А когда мои слова, о том, что это у меня украли колпак, дошли до тех людей, то моя мать, вынуждена была выслушивать угрозы по телефону.
У меня мобильника тогда еще не было, в нашем городе, они только начали появляться и мне вовремя сообщить об угрозах она не могла.

На другой день, я пригласил этих пидаров, на терки. Обещал, что буду один. Обосрались, не подъехали, долго прощения по телефону просили. Вот за это, я Ивановских ублюдков, терпеть не могу и если случай подвернется, пну. Но вряд ли этот случай мне подвернется.

Сравните мой колпак http://tin61.narod.ru/Images/Kolpak_001.jpg и колпаки моих конкурентов.

http://i037.radikal.ru/0805/f0/259d588f8481.jpg

http://i039.radikal.ru/0805/00/734e0e14f0bd.jpg

http://i003.radikal.ru/0805/96/629317d30934.jpg

Думаю, вам понятно, как меня бесило, когда ко мне приходили и просили сделать колпак, как у Спирина, т.е. вышеуказанные. Приходилось отвечать, что говно не делаю.

А, например, свой сайт, я написал сам. Не помню в каком году, но примерно в тоже время, когда Мякишев, написал первый сайт, для гильдии.

Вся текстовка моя. Кроме, как на http://tin61.narod.ru/Cuprum.htm Эту текстовку, я украл. Мне в лом было хоть что ни будь придумывать.

Во-от. Но кто меня за это может обвинить, кроме автора текста.
Я, например, столкнулся с тем, что мой текст со странички http://tin61.narod.ru/Fluygera.htm передран, откорректирован и запущен на сайт, вроде солидной с виду, фирмы.
Сравните http://www.copperroofs.ru/aksessuary_iz … ndwane.php

Не надо париться, вас то, никто не оскорблял. Вот человек, позаимствовал мое фото http://www.flugarka.ru/gallery.html раньше оно было крупнее и внизу, сейчас малюсенькое и вверху. Человек объяснил, что ему понравился колпак.

Или, вот здесь, мой водосток http://sunaby.ru/2007/04/10/vodostok.html и чо?

А самое смешное, было, когда в передаче “Час суда”, в руках у Астахова промелькнула фотография моего флюгера. http://tin61.narod.ru/Images/Fluger_002.jpg именно, вот эта фотография. А после моего письма им на мыло, ролик с тем судебным заседанием, с их официального сайта исчез. Тогда скачать его я не мог из-за цен на Интернет в Интернет-зале, и из-за скорости. Теперь даже доказать этого не могу, а ведь прикольно.

Думаю, что такой колпак как у вас, я еще долго не возьмусь делать. А если когда и возьмусь, то обещаю, сделать его, лучше вашего. Чтоб вам было не стыдно говорить, что мой колпак, сделан по вашей разработке.

С уважением.

Отредактировано Евгений. (2008-05-06 23:43:36)

0

38

уважаемый Zincmaker это мои колпаки, всего их было три, самый длинный был три с половиной метра в длинну, метр десять в ширену, и метр тридцать в высоту, при всех этих габоритах он весил 65 кг, так как каркас был изготовлен также из меди, дизайн и решение этих колпаков полностью мое так сказать изобретение, один колпак делался два дня одним человеком, и стоил 1000$ каждый,вот сдесь их можно увидеть, в процесе изготовления, и большая просьба не воруите больше фотографии;)http://public.fotki.com/KROY/b453i/

при всём уважении  к вам Denis-aksenov,
  красть у вас ничего не собирался .
вы ВЫЛОЖИЛИ  фото   в публичном альбоме , уверен  причиной тому стали вовсе не нехватка места на вашем винчестере , скорее желание подтвердить свой профессионализм , или из-за других возможных амбиций . так или иначе ссылок и указаний на то что перепечатка фото подразумевает  обязательную ссылку на автора я там не заметил , ущемить ваше самолюбие , или каким-то иным способом "задеть" ваши "авторские" права я не собирался
при ссылке на этом форуме я указал

изначально хотел сделать(скопировать   ) нечто более сложное 

P.S при ссылке на вашу поделку , я подразумевал  изделие в котором  грань имеющая радиус  соединена на рейку ( теперь как оказалось  ваша конструкция имеет другой принцип\способ крепления ) мне же был и остаётся интересен именно "реечный" вариант , который я реализовав обязательно выложу сюда , дабы  рассеять возникшие подозрения ,
которые косвенно снимаются моей поделкой в которой использован (при соединении комбинированный замок)
мне действительно  непонятно , что вас так смутило\задело
ответственно могу заявить что речь теперь не может идти  даже о коприовании , так как то что хочу сделать я подразумевает именно классику(способ соединения) , в вашем же случае речь идёт о поделке под классику
P.P.S  фото удалил

Отредактировано Zincmaker (2008-05-07 03:32:49)

0

39

Во-от.

А еще вот о чем рассказать захотелось.
Проезжал я, несколько лет назад по одной из улиц нашего города. И офигел!
На углу здания, моя воронка шестигранная а над калиткой мои вазы просечные.

Ну, тогда не до сук, мне было. Через год, мы с Галиной на эту улицу пришли специально.
И правда, офигеть.

Мои водостоки, мои воронки. Как? Я предположил бы, что это удачное копирование, но нижние трубы, были явно чужие, а верхние, начиная с половины здания мои. Свою то работу, всяк узнаю.

Стоим, пытаемся понять. Выглядывает мужик, типа чо стоим? Говорю, выйди, попи.. говорить надо. Вышла женщина.
Говорю, извините, странно, как на вашем доме, оказались мои водостоки?

Да вы чо? Это папа мой делал, он известный кровельщик, это он перед уходом на пенсию сделал нам подарок.
И тут до меня доперло. Вспомнил я, что один из моих заказчиков, перекрывал дом М.Ч.

А-а, говорю, он ведь у Палия Валерия Дмитриевича постоянно работал? Ага, говорит.

Так вот кому Палий, мои водостоки подарил! Хых, а ведь в свое время, он за них, не одну штуку баксов заплатил.
Ну, говорю, привет ему тогда и от Валерия Дмитриевича и от меня. Коннов моя фамилия.
Время будет, подъеду к вашему папе, поговорю с ним.

Отредактировано Евгений. (2008-05-07 15:45:52)

0

40

Оформляйте патент,ребята 15.gif

0

41

Уважаемый Denis-aksenov, зря вы вообще начали париться этими фотографиями.
Ничего оскорбительного и преступного, Zincmaker не совершил.

изначально хотел сделать(скопировать  11.gif ) нечто более сложное 


Я тоже, скачал все ваши фотографии. Весь процесс. Если вы против, обещаю, что удалю их со своего компа. Колпаки на каркасе из гнутого профиля, я делал еще тогда, когда о листогибах и не знал.

Все мои изделия, тоже можно отнести к плагиату. Классический дымник, был придуман до меня, я только внес небольшое изменение. Шестигранная воронка, была придумана до меня. Водосток в виде дракона, упоминается в сказке Андерсена. К своим разработкам, могу причислить только один колпак. http://tin61.narod.ru/Images/Kolpak_001.jpg

Вот именно его, у меня и украли. А когда мои слова, о том, что это у меня украли колпак, дошли до тех людей, то моя мать, вынуждена была выслушивать угрозы по телефону.
У меня мобильника тогда еще не было, в нашем городе, они только начали появляться и мне вовремя сообщить об угрозах она не могла.

На другой день, я пригласил этих пидаров, на терки. Обещал, что буду один. Обосрались, не подъехали, долго прощения по телефону просили. Вот за это, я Ивановских ублюдков, терпеть не могу и если случай подвернется, пну. Но вряд ли этот случай мне подвернется.

Сравните мой колпак http://tin61.narod.ru/Images/Kolpak_001.jpg и колпаки моих конкурентов.

http://i037.radikal.ru/0805/f0/259d588f8481.jpg

http://i039.radikal.ru/0805/00/734e0e14f0bd.jpg

http://i003.radikal.ru/0805/96/629317d30934.jpg

Думаю, вам понятно, как меня бесило, когда ко мне приходили и просили сделать колпак, как у Спирина, т.е. вышеуказанные. Приходилось отвечать, что говно не делаю.

А, например, свой сайт, я написал сам. Не помню в каком году, но примерно в тоже время, когда Мякишев, написал первый сайт, для гильдии.

Вся текстовка моя. Кроме, как на http://tin61.narod.ru/Cuprum.htm Эту текстовку, я украл. Мне в лом было хоть что ни будь придумывать.

Во-от. Но кто меня за это может обвинить, кроме автора текста.
Я, например, столкнулся с тем, что мой текст со странички http://tin61.narod.ru/Fluygera.htm передран, откорректирован и запущен на сайт, вроде солидной с виду, фирмы.
Сравните http://www.copperroofs.ru/aksessuary_iz … ndwane.php

Не надо париться, вас то, никто не оскорблял. Вот человек, позаимствовал мое фото http://www.flugarka.ru/gallery.html раньше оно было крупнее и внизу, сейчас малюсенькое и вверху. Человек объяснил, что ему понравился колпак.

Или, вот здесь, мой водосток http://sunaby.ru/2007/04/10/vodostok.html и чо?

А самое смешное, было, когда в передаче “Час суда”, в руках у Астахова промелькнула фотография моего флюгера. http://tin61.narod.ru/Images/Fluger_002.jpg именно, вот эта фотография. А после моего письма им на мыло, ролик с тем судебным заседанием, с их официального сайта исчез. Тогда скачать его я не мог из-за цен на Интернет в Интернет-зале, и из-за скорости. Теперь даже доказать этого не могу, а ведь прикольно.

Думаю, что такой колпак как у вас, я еще долго не возьмусь делать. А если когда и возьмусь, то обещаю, сделать его, лучше вашего. Чтоб вам было не стыдно говорить, что мой колпак, сделан по вашей разработке.

С уважением.

да качайте ради бога, я не парюсь, проехали, просто эта тема с фотоми из нечего раздулась, извените если кого обидел, я этого не хотел :blink: p.s радиусная угловая рейка это соеденительный замок для боковых картин, я ее просто потом еще дополнительно клепками проклепал, жля жескости , так надежнее( личные извенения Zincmaker, погорячился)

Отредактировано Denis-aksenov (2008-05-07 20:16:57)

0

42

;)

Отредактировано Denis-aksenov (2008-05-07 20:14:59)

0

43

проехали, просто эта тема с фотоми из нечего раздулась, извените если кого обидел, я этого не хотел

Дык, ведь и тебе, никто особых претензий не предъявляет. Извини и ты, что я настолько многословен, свое накипело.

А здесь, вряд ли найдется кто, кто будет чужие работы за свои выдавать.
А подожди, скоро ты свои колпаки, на чьем нибудь сайте увидишь.

Оформляйте патент,ребята 15.gif


Гы-гы. Пытался, на свой кузов на ЛУАЗ. Не помню в чем запара, но расхотелось сразу.

0

44

проехали , все мы человеки .

0

45

проехали, просто эта тема с фотоми из нечего раздулась, извените если кого обидел, я этого не хотел

Дык, ведь и тебе, никто особых претензий не предъявляет. Извини и ты, что я настолько многословен, свое накипело.

А здесь, вряд ли найдется кто, кто будет чужие работы за свои выдавать.
А подожди, скоро ты свои колпаки, на чьем нибудь сайте увидишь.

Оформляйте патент,ребята 15.gif


Гы-гы. Пытался, на свой кузов на ЛУАЗ. Не помню в чем запара, но расхотелось сразу.

да уже было, видел и колпаки, и другие изделия, вот и взорвался vinsent.gif

0

46

Во-от. Хотел в расценки сунуть. Там ведь тоже о качестве, разговоры разговариваются.

Люди вообще-то, парятся о качестве своей работы. Это конечно необходимо, если работаешь от своего имени.

А нам, например, привозят вот такой металл. Но, наше счастье, что с конечным заказчиком мы не работаем.

http://i041.radikal.ru/0805/e4/b9b9c9240e1d.jpg

http://i030.radikal.ru/0805/37/17ccc557446f.jpg

http://i026.radikal.ru/0805/72/992bb028acc6.jpg

А, ребята, с которыми работаем мы, молодцы, не комплексуют.
Ну, а в результате получается вот такая продукция.

http://i029.radikal.ru/0805/2a/4a54bc1986e9.jpg

Отредактировано Евгений. (2008-05-15 19:05:24)

0

47

Метал,конечно г...,а конечный результат очень даже неплохой.

0


Вы здесь » kijanka » Отдых, трёп, разборки, прочий флуд » Халтура, или?