Прошу прощения! Мордановый лак используете для позолоты? Как бы позолотить нерж, что бы не облез? buba.gif
Отредактировано крузо (2011-02-23 11:00:41)
kijanka |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Прошу прощения! Мордановый лак используете для позолоты? Как бы позолотить нерж, что бы не облез? buba.gif
Отредактировано крузо (2011-02-23 11:00:41)
И ещё вопрос к Дмитрию. Как собирался этот узел? Рейка, пайка,клёпка? Хотя видно что в мастерской делали, и пустой внутри, и радиус позволяет собрать на рейку.
Отредактировано крузо (2011-02-23 11:11:40)
вот примерный девайс который подлежит золочению, но он из нержа, и таких 4 штуки. Есть наработки по подготовки нержа к золочению? Поделитесь плиз?
Прошу прощения! Мордановый лак используете для позолоты? Как бы позолотить нерж, что бы не облез? buba.gif
Да используем лак Мордан 12 часовой. Золотим по подготовке под позолоту. Это медь зачищается и наносится свинцовый сурик в несколько слоёв, шпаклюется, зачищается, ещё раз суриком, потом жёлтым кроном. лаком атмосферастойким тоже несколько слоёв. А на него уже лак Мордан. Вот как то так. Для улицы конечно главное выдержка чтоб каждый слой просох капитально. И главное чтоб хорошо пристал первый слой соединение краски с металлом.
Нержавейку не золотили, но думаю что это возможно. Главное опятьже первый слой чтоб встал хорошо.
И ещё вопрос к Дмитрию. Как собирался этот узел? Рейка, пайка,клёпка? Хотя видно что в мастерской делали, и пустой внутри, и радиус позволяет собрать на рейку.
В рейку собирали, после чего прихватывали пайкой чтоб меньше колебаний было.
Нержавейку не золотили, но думаю что это возможно. Главное опятьже первый слой чтоб встал хорошо.
Есть опаска, что оползёт, так как нерж полированный, гладкий, да и сам материал нерж редко поддаётся какой либо покраске. Один позолотчик был, говорит что есть подготовительный материал очень сильный, прям въедается в основу. Вы случаем не слыхали о таком?
Парусновть не слабая на флюгере. А кака толшина примерно ангела? И какие размеры? И какой шток цельнометалический или пустотелый? С уважением
В рейку собирали, после чего прихватывали пайкой чтоб меньше колебаний было.
Мне повезло меньше, собирал на заклёпку, так как конструкция уже была собрана на месте, и очень маленький диаметр. С пайкой тоже не пошло, так как при установке сильно пришлось крутить.
Нержавейку не золотили, но думаю что это возможно. Главное опятьже первый слой чтоб встал хорошо.
Есть опаска, что оползёт, так как нерж полированный, гладкий, да и сам материал нерж редко поддаётся какой либо покраске. Один позолотчик был, говорит что есть подготовительный материал очень сильный, прям въедается в основу. Вы случаем не слыхали о таком?
Надо обязательно задирать металл чтоб небыло гладкого. Всё время мы подготовку делали свинцовым суриком. Вроде как самое стойкое из масленых красок. Хотя много сейчас всякой химии ...
Парусновть не слабая на флюгере. А кака толшина примерно ангела? И какие размеры? И какой шток цельнометалический или пустотелый? С уважением
Толщина стержня 16мм цельноточенный, самое простое соединение, папа мама, Ангелочек из советской нержавейки 0.75, та самая хрустящая, виссы рычажные усиленные в хлам убил 6.gif. Сзади развели в стороны крылья, и прям по ветру встаёт, ничё вроде
В рейку собирали, после чего прихватывали пайкой чтоб меньше колебаний было.
Мне повезло меньше, собирал на заклёпку, так как конструкция уже была собрана на месте, и очень маленький диаметр. С пайкой тоже не пошло, так как при установке сильно пришлось крутить.
Мы медь Мультиплазом паяем Милое дело.
Парусновть не слабая на флюгере. А кака толшина примерно ангела? И какие размеры?
Размеры ангела примерно 50на40
Мы медь Мультиплазом паяем Милое дело.
Что такое мультиплаз?
Надо обязательно задирать металл чтоб небыло гладкого. Всё время мы подготовку делали свинцовым суриком. Вроде как самое стойкое из масленых красок. Хотя много сейчас всякой химии ...
А как свинцовый сурик как приготавливаете? На горячую покрываете?
Мы медь Мультиплазом паяем Милое дело.
Что такое мультиплаз?
Примерно таким http://www.stdb.ru/board/52133/
Парусновть не слабая на флюгере. А кака толшина примерно ангела? И какие размеры?
Размеры ангела примерно 50на40
Мне кажется ангел тонковат будет . Лучше из 2мм Чтоб колебаний меньше было. Позолота колебаний не любит.
Мы медь Мультиплазом паяем Милое дело.
Есть ли сравнительный опыт сварки меди Мультиплазом и аргонной TIG-сваркой. Слышал о Мультеплазе различные отзывы.
Примерно таким http://www.stdb.ru/board/52133/
hi.gif Спасибо за инфу
Мне кажется ангел тонковат будет . Лучше из 2мм Чтоб колебаний меньше было. Позолота колебаний не любит.
Значит труды мои напрасны были 6.gif , там задумка архитектора именно ручками сделать, а не лазером прожечь, вот я и воплощал, а теперь наверное придёться им жечь лазером
Мне кажется ангел тонковат будет . Лучше из 2мм Чтоб колебаний меньше было. Позолота колебаний не любит.
Значит труды мои напрасны были 6.gif , там задумка архитектора именно ручками сделать, а не лазером прожечь, вот я и воплощал, а теперь наверное придёться им жечь лазером
Под позолоту если делать то в конечном результате большой разницы заметно не будет. Можно лазером вырезать и под ковку помять молотком чтоб металл играл. Но несколько слоёв красок всё равно неровности скроют. Хотя я сторонник делать под старину. Раньше кактуши и флюгера делали под позолоту в несколько слоёв из 0.6 меди. Но это всё равно уже метод Совдеповский. А изночально ковка. А под ковку после лазера зделать пару пустяков.
Раньше кактуши и флюгера делали под позолоту в несколько слоёв из 0.6 меди. Но это всё равно уже метод Совдеповский. А изночально ковка. А под ковку после лазера зделать пару пустяков.
Димитрий , добрый день !
Какой временной промежуток определяете под словом "раньше" ? Очень интересно.
Сталкиваясь в Германии с орнаментами - понял одно - не меньше 1 мм , а то и до 1,5 мм в зависимости от задачи. Работы всегда выполняются или в технике нормальной ковки или пресс-формы ( мама-папа). КАК НА ФОТО,,, Есть еще один вариант, когда на токарном станке выдавливают с помощью специально подготовленного деревянного бруска с круглым "носом" , создавая круглые формы, но это на огромных размерах, где не могут штампом сделать.
Как сами понимаете - производить сварку в защитной среде, или высокотемпературную пайку материала толщиной 1 - 1,5 мм в общем то , спокойно и просто, чего не скажешь про 0,6 металл ( он для этого тупо не предназначен, хотя высокотемпературную пайку разрешено , но следы , которые остаются, и перегрев без отпуска , разрушающий металл - мне кажется не самое лучшее...)
с уважением
Чао
Раньше кактуши и флюгера делали под позолоту в несколько слоёв из 0.6 меди. Но это всё равно уже метод Совдеповский. А изночально ковка. А под ковку после лазера зделать пару пустяков.
Димитрий , добрый день !
Какой временной промежуток определяете под словом "раньше" ? Очень интересно.
Сталкиваясь в Германии с орнаментами - понял одно - не меньше 1 мм , а то и до 1,5 мм в зависимости от задачи. Работы всегда выполняются или в технике нормальной ковки или пресс-формы ( мама-папа). КАК НА ФОТО,,, Есть еще один вариант, когда на токарном станке выдавливают с помощью специально подготовленного деревянного бруска с круглым "носом" , создавая круглые формы, но это на огромных размерах, где не могут штампом сделать.
Как сами понимаете - производить сварку в защитной среде, или высокотемпературную пайку материала толщиной 1 - 1,5 мм в общем то , спокойно и просто, чего не скажешь про 0,6 металл ( он для этого тупо не предназначен, хотя высокотемпературную пайку разрешено , но следы , которые остаются, и перегрев без отпуска , разрушающий металл - мне кажется не самое лучшее...)
с уважением
Чао
Добрый вечер! Раньше это 60 годов и до перестройки. Реставраторы делали в несколько слоёв меди сложные кактуши на крестах. 0.6-0.8мм склёпывали их между собой. гдето делали замочки. И иногда пропускали через лудилку. на лужоной меди подготовка под золото садится лучще, ну и крепче становится. Были в реставрации государственной все приспособы и технологии разробатовали разные методы для этого, мастера уже додумывали как лучше сделать. Но как в 93 всё развалилось всё и пошло на самотёк .
Вы говорите как на фото это орнаментное изделие можно сказать чеканка. Представте если под каждый индивидуально крест делать матрицу под штамп, думаю это мега накладисто будет.
А здесь ангел как я понял должен выглядеть под старину (ручная работа) метал как бы помятенький чтоб.
Ковать это вариант. А особенно после лазера довести изделие под ковку. Тут особых навоков не надо
Не говорю про сварку. Про пайку. В основном с медью . Мультиплазом пояем. Проблем с перегревом нет 0.6 медь, что в стык что в нахлёст. Если применится припой харис ложится замечательно.
С уважением!
Свято-Вознесенский кафедральный собор
полностью из дерева.