kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Отдых, трёп, разборки, прочий флуд » Ведро : )


Ведро : )

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

2.3-2.2-3

0

32

1.3 - как самостоятельная часть, а 2.1 если не ошибся в цифрах не надо в вёдрах применять

0

33

а это мы делаем buba.gif

0

34

здравствуйте всем! Вопрос к механику, можно поподробней об изделии?


Угу, эт для куда? В магазин игрушек?

0

35

а изготавливаете вручную, или на станочках?

0

36

а изготавливаете вручную, или на станочках?


Станочек у них. Ма-аленький такой, наверно, или ролики маленькие.

0

37

а для водки которые те не текут.

Чо, делате с ими? Не текли шоб?

плотная осадка фальца+герметик, без герметика капает только где фальц на дно приходит

0

38

а изготавливаете вручную, или на станочках?

на станочках, ушко штампованное, донышко тож, счас делаем станок закатки дна как на настоящем ведре чтоб и без герметика

0

39

Авто рынок заказывает до 10 шт в месяц. Ведерко пока новое течет, повесев пару недель на форкопе перестает течь. Зимой правда в нем скапливается много грязи.
http://i033.radikal.ru/0908/39/85ec1a149cb7.jpg

0

40

!!!
http://i011.radikal.ru/0908/69/ef77c05d6a57.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/0908/ad/da78252b29cd.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0908/7c/8e4832e51ac6.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0908/b6/bdf4aefac95a.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0908/45/b40d8231b1b0.jpg

0

41

Всем привет вот вчера сделал и повесил на маську, фото на стоянке, теперь прикольно смотреть в зеркало заднего виде народ едущий с зади оно сильно веселит.Так что думаю такие ведра нужны для настроения. Сам делал когда его совсем не было, кризис достал раббота есть и не мало но движа много больше чем в итоге заработанных денег.

0

42

!!!
http://s56.radikal.ru/i154/0910/39/7228adfd8ad1.jpg

0

43

А вот так, мы раслабляемся после трудовой недели.
http://i037.radikal.ru/0910/c5/b1f653da6dca.jpg
http://i034.radikal.ru/0910/a3/82e08236fe4f.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/0910/71/47d722dc2ec7.jpg

0

44

Загрузить можно много фоток, это просто. radikal.ru делаем загрузку по одной фотографии и также по одной перетаскиваем на постик, вот и все.

0

45

Всем привет вот вчера сделал и повесил на маську, фото на стоянке, теперь прикольно смотреть в зеркало заднего виде народ едущий с зади оно сильно веселит.

Саш, а не гремит оно, когда по кочкам едешь? Какой нижний и верхний диаметр, и высоту скажи плиз

0

46

Я не гордая, повторю вопрос, раз уж так дружненька проигнорировали... И так, каков верхний и нижний диаметры заготовки-конуса, а так же какая его высота

0

47

Прости пожалусто но кто такое васпомнит, объем около 600гр. Д низа примерно 70-75мм верха около 95-105мм высота около 140мм очень примерно. Делал в очень плохом настроении и очень быстро минут 15 поэтому  13.gif  даже не знаю что и ответить. Размер был определен наличием отреза отхода металла. Прости если не помог. Но лучший способ это какая нибудь чертежная прога в моем случае компас-можно сразу взглянуть 1*1 как этобудет пропорционально смотреться. Планшет еще лучше подойдет он выдает усеченный конус в объеме. Думаю это поможет 10.gif

0

48

Но лучший способ это какая нибудь чертежная прога в моем случае компас-можно сразу взглянуть 1*1 как этобудет пропорционально смотреться. Планшет еще лучше подойдет он выдает усеченный конус в объеме. Думаю это поможет 10.gif

Нее... Я ещё помню чему равно число пи, и как из диаметра окружности посчитать её длинну... А потом шаблон расчертить со всеми замками и отгибами... Это же так интересно:)

0

49

Я не гордая, повторю вопрос, раз уж так дружненька проигнорировали... И так, каков верхний и нижний диаметры заготовки-конуса, а так же какая его высота


http://s49.radikal.ru/i126/1006/e4/eca39680678a.jpg

Отредактировано Юрий Златоруков (2010-06-28 17:13:04)

0

50

Привет, коллеги! Вот решил и своё изделие выставить на всеобщее обозрение.

0

51

Сегодня в магазине видел заводские объем 2 литра цена 1.3 доллара. Не знаю но я бы за такие деньги фиг стал бы их делать а там есть еще и цена металла вот вопрос сколько можно заработать на них? Если так для прикола себе  и то купить проще. 6.gif

Показал знакомым . Заклевали. Сделал. Другие клюют. 1.gif

0

52

Сегодня в магазине видел заводские объем 2 литра цена 1.3 доллара. Не знаю но я бы за такие деньги фиг стал бы их делать а там есть еще и цена металла вот вопрос сколько можно заработать на них? Если так для прикола себе  и то купить проще. 6.gif

Показал знакомым . Заклевали. Сделал. Другие клюют. 1.gif

вот

0

53

Час назад повесил. Народ лыбится! 5.gif

0

54

Попробуйте почитать http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopi...4&mode=threaded  http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=7629   http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151086320-p2.html
Народ бьётся в поисках ответа на вопрос "А за ЧЭМ?" но всем нравится и все хотят.

Отредактировано Akela (2010-07-25 11:09:34)

0

55

Привет, коллеги! Вот решил и своё изделие выставить на всеобщее обозрение.

appl.gif  Вот, у нас в Запорожье на одно ведерко стало больше  5.gif

Говорил я, что одним ведром дело не закончится  15.gif

0

56

http://i062.radikal.ru/1009/b4/bb67e39aae94.jpg
 
Пора сменить ведёрко...
http://s003.radikal.ru/i201/1009/c4/bd97a1d20627.jpg

Отредактировано Юрий Златоруков (2010-09-23 22:06:13)

0

57

Всем ведёркам ВЕДЁРКО!!!   15.gif   
5 Баллов 27.gif

0

58

А вот мое произведение искусства, Грамм сколько не знаю но нажраться хватит))

0

59

Всем привет . Вчера сказали ребёнку в школе что будет предновогодняя благотворительная ярмарка . Сказали сделать поделки вмести с родителями . Ну вот и сотворил сегодня . Думаем по 150 р. поставить .  13.gif . В помощь детдому. Или больше .

0

60

так вот

Отредактировано solovei (2012-01-15 10:11:52)

0


Вы здесь » kijanka » Отдых, трёп, разборки, прочий флуд » Ведро : )