Жалко Евгения. Я, правда, предупреждал, что его бизнес конкуренты с баблом грохнут. Производство доборки хорошо механизируется. Против программируемого гидравлического станка с ручным гибочником делать не чего. Даст бог умные люди посоветуют ему чего новое.
Помирать нам рановато.
Есть у нас ещё ……. ©
Во-от. А еще есть у нас пусть не большая надежда, на то, что вернётся к нам ушедший заказчик. Пусть не сразу, но запросто хлебнет он испорченных изделий и кой чего еще.
Это ведь мы, чуть не понятно, перезванивали, уточняли угол гиба и прочее, иногда подсказывали, что заказали они хрень. А разве все такие? А разве это всем надо? Что нарисовано – то и гнут.
Слова одной заказчицы, которая временами пытается найти более лучшее место для размещения заказов: - Вам металл отправляешь, и голова не болит.
Наверно, эти слова чего-то стоят? Да и не только в этом дело.
А вот нужно ли нам, чтобы этот заказчик возвращался, вопрос. Деньги хорошие, нечего даже говорить об этом. Но вот заказы, но вот детали, да еще долг за ним копился в сезон до 60тыр.
Так может пусть другие с ним поработают, а мы уж как-то, на деталях с меньшей разверткой, пусть с меньшими деньгами, но с большими силами.
А силы нам нужны.