kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Объявления, работа, реклама » 2-ой Открытый Чемпионат Кровельщиков-жестянщиков


2-ой Открытый Чемпионат Кровельщиков-жестянщиков

Сообщений 61 страница 85 из 85

61

Пожалуйста распечатайте это сообщение и попросите вашего родителя или опекуна подписать его и поставить дату. Затем отправьте его по факсу:

Белов, я давно взрослый, родителей давно уж нет! (царствие им небесное), как мне быть? Как зарегиться на вашем форуме?   2.gif  13.gif

Гриш, ты не тот пункт регистрации выбрал...
Или уже в детство впал и считаешь что тебе менее 13 лет?  3.gif

0

62

Или уже в детство впал и считаешь что тебе менее 13 лет

Запросто! Иногда мне это кажется. Но я нажал всё-таки последний, но, видимо, зацепил предыдущие. Мне показалось, что кнопку я не дажал до конца.
Дык как быть с родителями? Пусть меня вычистят из "ждущих регистрации" модерации и вообще отовсюду, откуда можно, и тогда я попробую снова, но уже "без родителей". 15.gif  15.gif  15.gif
Или мне подробнее им рассказать?

0

63

А дебильные правила нужно обязательно откорректировать: они написаны для посетителей порносайтов. Пусть дадут пароль, если не лень, я переделаю. А потом его поменяют. Хотя мне париться тоже не очень хочется.

0

64

Так зачем Вам фото бытовухи????
Так я и думал, что тут только могут перетирать работу других а попу оторвать и приехать

Не надо мою попу трогать, на счет бытовухи - лично мое мнение и его надо уважать. Я ни на кого не наезжал, а просто скакзал, что думаю. А фоты бытовухи мне за тем что бы увидеть уровень кровельных работ в России, т.к. не имею возможности посмотреть своими глазами, а тем более участвовать самому. И не надо так реагировать на мнения других кровельщиков. Такие слуховые окна дейстиветьлно встречаются на каждой второй крыше, и давно известно как правильно их обшивать. Вот если-бы слуховые окна были бы полукруглыми, и все сегменты сажать на двойной фалец было бы интереснее. Это опять только мое мнение. Можно обсерать......

0

65

Пусть дадут пароль, если не лень, я переделаю

А луче Юра. Юр, помоги другу!  15.gif  15.gif  15.gif

0

66

Получил ответ от кровли: там, оказывается, есть опытный админ и наша помощь не требуется.

0

67

Полукруглое слуховое окно было вне конкурса!
Пермь выполнила задание с грубыми ошибками! Конверты примыкания были прорезаны!
Все вопросы по конкурсу будут напечатаны на нашем форуме http://www.vseokrovle.ru/forum

0

68

Добрый день всем.
Я, конечно, дико извиняюсь перед Юрой. Но поскольку меня к монтируемым стендам не подпускали (возможно, это и правильно) то я мог, что ни будь и пропустить. Хотя если имеется в виду разрез в районе подкарнизной тяги глубоко под ендовой, то это на любителя. Другого способа оформить тягу в том варианте не было, что и подтвердил опыт других команд (ну разве только приклепать снаружи фальшивую, но с точки зрения протечек это ещё хуже).

0

69

Кстати, ни каких вопросов по конкурсу на вашем форуме не напечатанно. Как говорится: хороша ложка к обеду. Через пол года будет не актуально. Хотя конкурс всё равно хороший за что и спасибо.

0

70

Кстати, ни каких вопросов по конкурсу на вашем форуме не напечатанно. Как говорится: хороша ложка к обеду. Через пол года будет не актуально. Хотя конкурс всё равно хороший за что и спасибо.

Кстати, кто-то обещал фотки показать...  3.gif

0

71

Все ссылки на фото и оценки здесь
http://www.vseokrovle.ru/forum/viewforum.php

0

72

Всё нормально. Если брать во внимание, что других строительных конкурсов не бывает, то конкурс жестянщиков делает честь нашему ремеслу. И ставит выше всяких штукадуров, плотников, плиточников и т. д.
Хотя бывают, слышал, конкурсы пожарников, ментов, паликмахеров, поваров. Но это не строители.
Так что питерские обскакали всех в своём регионе. 15.gif  15.gif  15.gif
А чё, в других странах,  конкурсы на тоже асфальтике? Кто знат?
И кофе подносят? 15.gif  15.gif

0

73

И кофе было и чай и обедом кормили и на последок шампанское 4.gif

0

74

Давно хотел спросить - на фотках с чемпионата нижняя часть кровли (когда картины уже свальцованы, и этот двойной фалец цепляется за "капельницу - мы ее так называем") как это зацепление делается?, каким-то полукругом получается. Мы обычно делаем либо просто стоячий фалец, либо валим его и потом цепляем за "капельницу", а у вас как-то по другому сделано, причем у всех участников чемпионата однотипно. Распишите, плиз, последовательность действий, необходимых для получения такой концовки.

0

75

Давно хотел спросить - на фотках с чемпионата нижняя часть кровли

[реклама вместо картинки]

Если это то что ты имеешь ввиду, попробую объяснить.
А вообще, то есть великое таинство кровельного мастерства, передающееся из поколения в поколение, от прадеда к правнукам и т.д. acute.gif

Отредактировано x4x (2005-11-26 21:10:10)

0

76

А вообще, то есть великое таинство кровельного мастерства, передающееся из поколения в поколение, от прадеда к правнукам и т.д.

Странное таинство, если все участники делают однотипно. Думаю это не таинство, просто у вас так принято делать, у нас по-другому. В принципе мне понятно как это делать, но что бы не учится на своих ошибках, а поучиться на чужих - я и интересуюсь этим вопросом.

0

77

Да, да это именно то, о чем я спрашивал. Ну и как же это делается (поэтапно)? help.gif

0

78

Мне показалось, или на этой картинке на самом деле картины свальцованы только в одинарный фалец (вторя оперяция отсутствует - фалец остался в форме "Г")

0

79

Матс, всё верно, здесь кровля выполнена в угловой фалц, так называемый "Г" или "L" -фальц. Уклон крыши здесь 35 градусов, а угловым можно работать после 25 градусов(где-то видел, что и после 22 град.) Для пущей уверенности во внутрь заливал специальный "Spengler Gel", такая масленная субстанция, похоже такая же как ты видел в Швеции. ОДИНАРНЫЙ фальц - это уже из другой оперы.

Насчёт таинства, это конечно шутка.
Теперь по-этапно:
Возможны два варианта последовательности:
1. Когда вначале на ровном металле вырезаются желаемые окончания, а потом эта подготовленная полоса прогоняется через фальцевую машину и далее на крыше доделываются эти мысики до конца.

2. А)Берётся уже прокатанная картина и устанавливается так, чтобы 25-30мм выступали за карнизный свес. Обычно карнизный свес заканчивается не голой обрешёткой, а ставится такая специальная деталь(ветровичёк или капельник) которая входит в подвесной жёлоб. Так вот эти 25-30мм должны выступать за край этой детали.
     Б)На уже закреплённой кляммерами картине отгибаем полочку(9мм) малога фальца вертикально вверх. Всего можно разогнуть где-то 150мм от края картины.
      В)Отступаем от края картины где-то 35-40мм, ставим карандаш(в изгиб малого фальца) и чертим на глаз вверх такую дугу(похожую на конец лыжи). Закончиться дуга должна примерно в 90-100мм от края картины. Т.е. в итоге длина этого мысика у тебя получается где-то 50-60мм(на своё усмотрение можно и подлиннее прочертить).
      Г)Берём ножницы(желательно радиусные) и прорезаем по черте/дуге сверху вниз до самого сгиба малога фальца.
      Д)Полученный с краю кусочек отгибаем вниз к обрешетке(естественно не вовнутрь картины).
     Е)Устанавливаем следующую картину, центруем, чтобы край совпал с первой картиной.
     Ж)Теперь уже разгибаем вертикально вверх большой фалец(обе полочки), примерно на 200мм
      З)На отогнутом бортике большого фальца, прочерчиваем дугу с малого фальца и ещё раз такую же дугу, но на расстоянии 8-9мм от первой. Это как раз то расстояние, которое ты потом будешь зафальцовывать на вырез малого фальца. Первую часть в этом пункте можно не делать, а сразу чертить дугу на расстоянии(если глазомер развит 5.gif )
      И) Вырезаем начерченную дугу полностью до края картины. Но когда дуга уже закончится вырезай не в "ноль" до изгиба а так и реж, чтобы сохранилось это расстояние в 8-9мм до сгиба большого фальца с основанием картины.
       К)Берёшь, удобные для себя инструменты и зафальцовываешь вырез мысика большого фальца на вырез малого фальца.(Те 8-9мм из п.З) Фальцевать можно полностью до самого верха, в некоторых случаях можно не доводить до конца, а сделать небольшую подрезку на самом краю выреза большого фальца.
      Л)Теперь повторяя контуры изгибов на большом и малом фальце(то что разгибал вначале вверх) зафальцовываешь их по месту. Получается такой МЫСИК.
       М) Берёшь обе карнизные рамки и подгибаешь  за край карнизной детали,
выступающие части картин(25-30мм) до примерно180 градусов.  buba.gif
hi.gif

Отредактировано EK(LT) (2005-11-27 16:44:47)

0

80

Мы делаем по другому,
1. укладываем ряд, пристреливаем кляммеры . 
Ряд за верхнюю кромку капельника может выступать сколько угодно ( в разумных пределах)
[реклама вместо картинки]

2. Теперь делаются 3 штриха - 1 - по концу верхней кромки капельника
                                                2. - отступив вниз 2,5 см
                                               3. - отступив на 2,5 см вверх
[реклама вместо картинки]

3. Верхняя кромка малого фальца прорезается прямо, от верхнего гиба малого фальца вниз по диагонали до первого штриха прямыми ножницами ( необходимо всегда не доходить до штриха 1,2 мм - это имеет большой смысл)
[реклама вместо картинки]

4. шипцами выгибаем прорезанный кусочек в сторону от картины ( но не ОТРЕЗАЕМ)
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

5. теперь укладываем следующий ряд.
[реклама вместо картинки]

6. Сразу проходим фальцевой рамкой и фальцуем на один раз.
[реклама вместо картинки]

7. Берем правильные круглые ножницы ( в зависимости от направления укладки рядов) и ведем ими от нижней кромки фальца наверх ( место , где был прорезан малый фальц находится автоматически) В этом месте прорезаем также прямо и отгибаем этими же ножницами маленький уголочек вверх.
(когда эта работа длается первый раз лучше, конечно чертить карандашом, но после 100 000 -го фальца делаешь все на автомате , без черчения)
Теперь , отступив от верхнего гиба 7-8 мм делаем радиальный прорез до  2 штриха.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

(продолжение ниже)

Отредактировано x4x (2005-11-29 22:56:32)

0

81

Теперь по-этапно:........

Спасибо, все очень доходчиво и понятно. Чего не могу сказать о рассказе wolfdemar13, на пункте 7 я "потерялся" и до конца не понял, вот если бы картинку какую посмотреть ...Спасибо еще раз.
А у нас делают двумя способами
1. Просто обрезаем под 90 градусов к кровле оба фальца (можно поочереди, можно оба вместе), получается дырочка между картинами.
2. Выпускаем картину за капельник 25мм, свальцовываем обе картины по всей длине двойным фальцем и валим уже готовый фалец, потом загибаем 25мм за капельник. Получается "карман" в котором стоит вода.
Ваш вариант EK(LT) покрасивее и надежнее, хотя у меня имеются сомнения что вода будет подтекать под те самые 8-9мм, которые лежат в однй плоскости с кровлей (в самом конце картины, у капельника).
Вот если бы еще разобраться с вариантом wolfdemar13....

0

82

Еще хотел спросить:
В чем смысл вальцевать в виде"Г", как бы не довальцовывая. Ведь картина уже готовая, вальцезакатная машинка закатывает картины в двойной фалец за один проход. Т.е. время уходит одинаково, что на полный двойнй фалец, что на "Г" фалец. Только вальцезакатная машинка другая используется. Так в чем же смысл "не довальцовывать"?

0

83

Матс, у меня фальцезакаточной машинки нет и фальцую всё рамками, у меня фирмы Драко, у других фирмы Рао, кому какими нравится. Фальцевать в "Г"-фальц, это полностью законченная работа(если уклон позволяет) и не о какой "НЕДОВАЛЬЦОВАННОСТИ" речи здесь быть не может. Есть даже специальная техника углового фальца. Безусловно эта техника неразрывно связана с техникой двойного стоячего фальца(он наверное как основа), но всё-же при желании можно рассматривать и как отдельную. Здесь второй рамкой и не проходил, так как это лишнее, ну и мне, например, угловой фальц смотрится как-то понаряднее двойного.
По поводу фальцезакаточных машинок сказать ничего не могу, не работал с ними. Они тяжёлые по 20кг с лишним и так всего добра прёшь на себе каждый раз кг по 20-30 и ещё эту машинку тащить. Я понимаю если большие площади и длинные ряды, то машинка в этом случае оправдана, а так вполне обходишься рамками.
По поводу герметичности окончания карнизного свеса: Если второй карнизной рамкой правилино делать подгибку(идти в нужную сторону и в месте стыка картин делать некоторые "мельтишения") то эти 8-9мм прижимаются очень плотно, ну и наконец а кто тебе мешает это место промазать герметиком(если конечно нужно). В принципе, если тебе мало 8-9мм, то при подрезке можно немного в конце задрать ножници и вывести это место, скажем на 15мм.
Вообще-то, как делать мысики я расписывал так по пунктам, чтобы было более понятно, на практике некоторые пункты делаются автоматом, без прочерчиваний. Да и картины центруются с помощью специального шаблончика(на нём есть регулируемая шкала), т.е. одна может выступать чуть короче, другая чуть длиннее. Но я стараюсь сразу делать ровно, потом меньше подрезать/выравнивать.

0

84

(начало поста см. выше)

8. с помощью молотка и лопатки ( засунутой под фальц) укладываешь выступающую часть горизонтально.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

9. Выступающую часть обрезаешь на 2,5 см внизу на всю длину сразу.
10. отгибаешь нижную кромку на всю длину вниз с помощью щипцов или специальной рамкой под прямым углом , потом другой карнизной рамкой закрепляю на постоянно.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

11. теперь прохожу везде и выведенные в горизонтальной состояние радиальный прорез фальцую в чистую.
[реклама вместо картинки]

12. весь фальц фальцуется на двойной фальц.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

чао   [реклама вместо картинки]

Отредактировано x4x (2005-11-29 22:57:41)

0

85

Вау, круто. Спасибо огромное. Все очень понятно. И отдельное спасибо за потраченное на меня время.  27.gif
Очень радостно становится за то, что так просто, безвозмездно люди помогают друг другу.  drinks.gif

0


Вы здесь » kijanka » Объявления, работа, реклама » 2-ой Открытый Чемпионат Кровельщиков-жестянщиков