Мякишев, будь добр, воткни мою тему со схемочками . А то как то обсуждения на старом форуме не получилось. а хотелось бы послушать , что народ скажет.
с уважением , чао
kijanka |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Мякишев, будь добр, воткни мою тему со схемочками . А то как то обсуждения на старом форуме не получилось. а хотелось бы послушать , что народ скажет.
с уважением , чао
Видел. Мое мнение: хорошо.
Хотя, до Вас мне, наверно далеко.
во - первых, "Вас" - можно без большой буквы, можно и на ты - без проблем.
во - вторых, не понял, что значит - "Хотя, до Вас мне, наверно далеко."
а в третьих - ты чьих будешь? это только ник , или ты в самом деле с востока?
Со мной работает пацан- ученик- практически такое же имя, я , когда прочитал твой ник, долго смеялся, - " И здесь Абдулла достал". Он курд, из Ирака.
без обид.
чао
Мякишев, будь добр, воткни мою тему со схемочками
Сделаю. Только потерпи немного. Сечас пик тормозухи. Да и подустал сегодня перетаскивать. Мож завтра, но обязятельно
mjakish
извини что обидел
Меня обидеть не просто. Белову , по крайней мере, на удавалось. И Дяде Грише тоже, хотя он очень старается.
Но при желании можно. Мякишева доводит до точки ярости крайняя тупость, связанная с безбрежным эгоизмом: напр: деревенские ребята с донских степей.
На простую тупость я не реагирую. На эгоизм в отдельности - тоже (все мы эгоисты), но когда они вместе - я взрываюсь как 500 кг. тротила!
wolfdemar13
1 картинка.(вид сверху)
картинка привязана к разжелобку, сток расположен так же в углу здания ( хотя это ни к чему не обязывает)
красные линии перпендикулярно к карнизу - это фальцы лежащих внизу рядов ( они очень короткие, из расчета что желоб делается из металла шириной 1 метр). Мы в подобных ситуациях заготавливаем эти ряды в цехе и монтируем очень быстро. После укладки этих рядов производится разметка для желоба и прикрепляются крючья на резиновые прокладки шурупами из расчета, что крюк от поверхности железа стоит на высоте 2,5 см (такой высоты фальцы рядов). В конечном итоге мы получаем желоб лежащий на фальцах и крючьках, что позволяет желобу проветриваться с нижней стороны.
кстати, если такой желоб будут "чистить" ломом и пробьют, не составит большого труда его заменить. необходимо только разогнуть крючки и поднимая переднюю часть желоба вытащить его.
2картинка.(разрез)
под номером 1 - стропила
под номером 2 - мауэрлат
под номером 3 - кирпичная стена
на стропилах в нижней части доска сверху приколочена на сплошную ширину пояска.
на стропилах сверху доска только в нижней части ( около 50 см, хотя может быть достаточно и 2 доски по 15 см), дальше нормальная для России обрешетка в разбежку.
красным цветом показана карнизная деталь- ( обычно гнется из полосы шириной 33 см , заготавливается в цеху)
форма желоба также видна- (Высота желоба спереди не выше 10 см , с зади примерно 15 см) Из расчета развертки желоба получается, что в самой широкой части желоб имеет ширину 70 см, в районе водораздела смотреть , как всегда, по месту.
стрелками показано направление проветривания.
Подобная схема- поясок, желоб над ним, но ниже плоскости самой кровли позволяет вентилировать лучше нижную часть кровли, практически всегда страдающую от отсутствия или от недостатка вентиляции. Кроме этого , эта схема позволяет всегда держать кровлю сухой - из за перепада высот кровля-желоб.
я прекрасно понимаю, что не все идеально( пару изменений можно внести хоть сейчас).
но, в любом случае, это более корректное отношение к технологии двойного фальца.
предлагаю мой опус к обсуждению. Кому это нравится , дарю - используйте.Применять схему можно и в новом строительстве, и в капитальном ремонте. На частных домах , на мой взгляд, конечно лучше делать подвесные желоба, но, так же с использованием пояска.
с уважением ко всем . чао
to Wolfdemar13:
По поводу такого жёлоба, есть над чем задуматься. Не мог бы выложить несколько фото этого жёлоба в разных ракурсах, а то не все моменты ясны.
Как мне кажется:
1. не на любом строении, вот так запросто можно применить эту технологию, хотя бы из-за того, что она будет идти вразрез с архитектурными решениями.
2. Дополнительно усложняется проект. Верхние стропила/нижние стропила, их состыковки, центровки и т.д.
3. Как состыковываются между собой картины жёлоба? Если цинк/медь - пайка?
4. Какое расстояние между гребнями на которые опирается жёлоб? Такое же, как и на основной кровле или более узкие картины? Ведь если будет цинк и при этом широкие картины, то он(жёлоб из цинка) через не большой промежуток времени начнёт провисать между гребнями и как следствие нарушение эстетики и + лишние места для застоев. Какая толщина/ширина поддерживающих крючьев и расстояние между ними?(Тоже к этому вопросу).
5. Не совсем понятно, почему более корректное отношение к технологии 2-го фальца? В том, что не заваливаются фальцы в месте крепления жёлоба или, что в районе карнизного свеса картины наглухо не прикреплены к обрешётке(на месте крепления жёлоба)? На сколько я знаком с технологией Алтеса, то если и будет глухое крепление картины(у жёлоба), то это будет с учетом длины ската кровли и по любому, если необходимо, то должна будет быть организована где-то выше температурная развязка.
6. Опять же на сколько я знаком с Алтесовским жёлобом, то там сама конструкция покрепче будет, не на один сезон.
С уважением,
ЕК(LT)
to Wolfdemar13:
По поводу такого жёлоба, есть над чем задуматься. Не мог бы выложить несколько фото этого жёлоба в разных ракурсах, а то не все моменты ясны.
Как мне кажется:
1. не на любом строении, вот так запросто можно применить эту технологию, хотя бы из-за того, что она будет идти вразрез с архитектурными решениями.
2. Дополнительно усложняется проект. Верхние стропила/нижние стропила, их состыковки, центровки и т.д.
3. Как состыковываются между собой картины жёлоба? Если цинк/медь - пайка?
4. Какое расстояние между гребнями на которые опирается жёлоб? Такое же, как и на основной кровле или более узкие картины? Ведь если будет цинк и при этом широкие картины, то он(жёлоб из цинка) через не большой промежуток времени начнёт провисать между гребнями и как следствие нарушение эстетики и + лишние места для застоев. Какая толщина/ширина поддерживающих крючьев и расстояние между ними?(Тоже к этому вопросу).
5. Не совсем понятно, почему более корректное отношение к технологии 2-го фальца? В том, что не заваливаются фальцы в месте крепления жёлоба или, что в районе карнизного свеса картины наглухо не прикреплены к обрешётке(на месте крепления жёлоба)? На сколько я знаком с технологией Алтеса, то если и будет глухое крепление картины(у жёлоба), то это будет с учетом длины ската кровли и по любому, если необходимо, то должна будет быть организована где-то выше температурная развязка.
6. Опять же на сколько я знаком с Алтесовским жёлобом, то там сама конструкция покрепче будет, не на один сезон.
С уважением,
ЕК(LT)
с первым пунктом согласен от начала и до конца. Но... существуют другие варианты устройства подвесного желоба.
2. а чем проект усложнился?? Нижнии стропила крепятся к мауэрлату и в капитальную стену. Верхнии стропила кладутся на нижнии и крепятся к нижним. Если стропила имеют сечение 15 *15, то в чем выражается их центровка? Положить одну на другую, чтобы ни с одной стороны не выступало за край?
Усложнение этого проекта только психологическое. Перестроить надо только себя.
3.Оцинковку состыковывайте в фальц. Медь/ цинк пайка через температурный компенсатор. (кстати и оцинковку тоже)
4. Вы не совсем точно поняли. Желоб не опирается на гребни. Гребни являются дополнительной поддержкой. основной поддержкой для желоба являются крючья. Расстояние между крючьями - стандартные 65-70 см. Сечение крючьев от 25*4 до 35*8. Крепление крючьев производить через толстую резину , резина должна быть достаточной толщины, чтобы крючья оказались на одной высоте с гребнями.
( на счет провисания- по нормам Германии расстояние между крючьями от 70 до 90( + -)5 см и - ничего , не провисают).
5. корректное отношение.....
Сначала вопрос- в какую сторону расширяется металл в варианте Алтеса?
Из-за того, что желоб закреплен в нижней части крыши ЖЕСТКО - металл расширяется только наверх , к коньку.
Допустим, схемы крепления кляммер у нас предполагают жесткое крепление в середине и расширение металла в верх и в низ. Или жесткое крепление вверху и расширение вниз . При уклоне крыши вниз- расширение металла вниз
естественно природе.
В мной предложенном варианте можно использовать ВСЕ схемы крепления кляммер, а не только одну единственную, как у АЛТЕСА.
6. не понял по поводу одного сезона.
Нормальный подвесной желоб в Германии (из меди) стоит столько, пока его не захотят поменять хозяева, ну , допустим следующего поколения. (кстати , часто меняют желоба не вскрывая крышь)
с уважением. чао
to wolfdemar13:
Да, по поводу усложнения проекта, действительно наверное это в большей мере психологический фактор.
По поводу провисания: Скажем если материал жёлоба 0,7-0,8мм рейнцинк и опирается он на крючья 25мм шириной, а расстояние между крючьями 650-700мм и при этом(как видно из первой схемы) крючья расположены практически вплотную к гребням, то промежутка ~ 650мм без поддержки будет достаточно, чтобы цинк деформировался и "провис". Ведь этот материал имеет такое свойство, как бы лучше выразиться, со временем, особенно в жару "таять/растекаться" что-ли. В образовавшихся пролежнях будет скаплеваться всякая гадость со всеми вытекающими последствиями.
Естественно, если картина наглухо закреплена у карнизного свеса, то металлу остаётся расширяться только вверх. Опять же всё с учётом длинны ската (подвижные кляммеры, температурные развязки и т.д.). Силы возникающие в металле при температурном расширении за глаза хватет, чтобы подвинуть несколько метров картины вверх, главное чтоб было куда двигаться.
По поводу одного сезона это образно. Я хотел сказать, что сама конструкция алтесовского надстенного жёлоба явно крепче, чем указанная на схеме.
Ничего против такой конструкции не имею и с удовольствием воспользуюсь этим решением, где это будет возможно, но наверное дополнительно буду рассматривать вопрос усиления конструкции с помощью добавления внутреннего 0,7мм оцинкованного листа(рабочей части жёлоба), а облицовка может быть любой и более тонкой.
to wolfdemar13:
Да, по поводу усложнения проекта, действительно наверное это в большей мере психологический фактор.
По поводу провисания: Скажем если материал жёлоба 0,7-0,8мм рейнцинк и опирается он на крючья 25мм шириной, а расстояние между крючьями 650-700мм и при этом(как видно из первой схемы) крючья расположены практически вплотную к гребням, то промежутка ~ 650мм без поддержки будет достаточно, чтобы цинк деформировался и "провис". Ведь этот материал имеет такое свойство, как бы лучше выразиться, со временем, особенно в жару "таять/растекаться" что-ли. В образовавшихся пролежнях будет скаплеваться всякая гадость со всеми вытекающими последствиями.
Естественно, если картина наглухо закреплена у карнизного свеса, то металлу остаётся расширяться только вверх. Опять же всё с учётом длинны ската (подвижные кляммеры, температурные развязки и т.д.). Силы возникающие в металле при температурном расширении за глаза хватет, чтобы подвинуть несколько метров картины вверх, главное чтоб было куда двигаться.
По поводу одного сезона это образно. Я хотел сказать, что сама конструкция алтесовского надстенного жёлоба явно крепче, чем указанная на схеме.
Ничего против такой конструкции не имею и с удовольствием воспользуюсь этим решением, где это будет возможно, но наверное дополнительно буду рассматривать вопрос усиления конструкции с помощью добавления внутреннего 0,7мм оцинкованного листа(рабочей части жёлоба), а облицовка может быть любой и более тонкой.
Я еще раз повторюсь- поддерживающими элементами выступают как и крючья, так и гребни фальцев, следовательно, желоб имеет поддержку через каждые (примерно) 30-35 см. Необходимо в размышлениях добавить, что желоб имеет коробчатое сечение- (что очень немаловажно).
А по поводу крепости конструкции - это еще можно поспорить. Я уже неделю прошу дать кого нибудь информацию по поводу снега - не могу сам найти. После этого можно разговор продолжить.
В моем представлении крепче конструкции подвесного желоба - типа того, какой делаем мы в Баварии - быть ничего не может.
Если крючья установлены посередине между гребнями, тогда ~350мм более легче к восприятию. Я и пишу о том, что вижу на схеме, где крючья расположены вплотную к фальцу, следовательно там ~700мм.
Позвольте полюбопытствовать о конструкции баварского подвесного жёлоба?
С уважением,
Wolfdemar 13, ты говорил, что в конструкцию желоба можно внести изменения «хоть сейчас». Какие, если не секрет? Пообсуждаем, если будет угодно. 5.gif
Позвольте полюбопытствовать о конструкции баварского подвесного желоба.
Я попросил Мякишева воткнуть несколько схем с желобами . немецкий понимать не обязательно. Там можно понять все из схем.
Желоба не надо называть баварскими, это не так. Так , как на схемах , должны делать по всей Германии, но... На севере Германии делают очень многие вещи совсем по другому, чем в Баварии.
Прекрасный жёлоб, но как всегда несколько вопросов.
1. Зачем проветривать пространство между жёлобом и карнизом? Как показывает опыт подкладные листы, которые лежат под жёлобом сохраняются гораздо лучше любого элемента кровли и без вентиляции.
2. При сложной конфигурации кровли, особенно когда скаты в разных сопряжённых плоскостях имеют разный угол наклона подобную конструкцию корректно выполнить проблематично.
3. И самое главное как объяснить заказчику: «мы тут вам хотим сделать «крутой» жёлоб, но он стоит в пять раз дороже.» На что следует возражение: «а по нормальному, хорошо, без протечек вы не можете а?»
4. Как долго прослужат резиновые прокладки под крючьями?
А в остальном прекрасный жёлоб сам бы делал да не дают.
А где найти подробности накладного жёлоба, которые ноу-хау Алтеса+. Или это секрет. Правдв, что они прикручивают его к существующей кровле на замазку?
Отредактировано mjakish (2005-08-07 21:22:20)
Здрасье.
Посмотрел картинки, почитал описание.
Не понимаю - зачем заново изобретать велосипед, уже давно придуманы и проверены временем (не одним десятком лет) стандартные конструкции желобов. Если все делали бы нормальные, одинаковые, стандартные желоба - то крыши всего города смотрелись бы как картинка. Как в Стокгольме например. Жаль что у нас и у вас никак не контролируется кто, что и как делает на крышах города, от этого получается бардак - Петров сделал так, Сидоров - сяк а Иванов - эдак.
Вобщем я против всех этих эксперементов с желобами.
Старые крыши стоят по 50 лет, а при использовании современных материалов можно значительно увеличить этот срок.
Согласен с Вами Матс!!!
Конечно лучше пользоваться учебниками от 1976 года. Уметь приготавливать герметики из масла и мела. Приготовление алифы очень нужно в наше время!
Работайте по старинке и не эксперементируйте!
Последнее слово о желобах - мы их применяем уже 8 лет! Думаю срок достаточный чтобы понять нужны они или нет (желоба Алтес)
Вопрос в том как правильно их устанавливать!
Этому мы учим в нашей школе. К сожалению за деньги!
Тут часто говорят о загранице - к сведенью некоторых - сейчас идут переговоры кровельной фирмы из Швеции о покупке патента на изобретение.
Думаю мы закончим разговор о том плохие желоба или хорошие, тем более Вы их и не видели кроме фото!
Тут часто говорят о загранице - к сведенью некоторых - сейчас идут переговоры кровельной фирмы из Швеции о покупке патента на изобретение.
Я не говорю, что ваши желоба плохие.
А на счет Швеции сильно сомневаюсь.
Может патент они и купят, но делать будут все равно по-своему, такой народ шведы. У них вся жизнь идет по некому шаблону и работают они так-же, и что бы уговорить шведа изменить что-то в их привычках надо сильно постараться.
На счет старых учебников - я ни одного не прочел (от этого мне не всегда понятен ваш сленг). Меня учил мой отец, его - дедок один. Вобщем передавали ремесло из рук в руки, огораживая себя таким образом от ненужной, лишней информации. Ведь книги тоже пишут люди, и не всегда правильно пишут.
Конечно лучше пользоваться учебниками от 1976 года. Уметь приготавливать герметики из масла и мела. Приготовление алифы очень нужно в наше время!
dont11.gif
Это намёк в мой адрес. 15.gif 15.gif 15.gif
Это же я для начала натаскивал на сайт что под руку попало . Чтобы "жестяную идею" с места сдвинуть, но некоторые налетели как коршуны... блин... 15.gif 15.gif 15.gif
dont11.gif
Отредактировано mjakish (2005-08-08 16:30:56)
Хотя они, скорее всего, были на 100% правы! 15.gif 15.gif 15.gif
drinks.gif
Отредактировано mjakish (2005-08-08 16:33:23)
получается бардак
Бардак, он и есть – бардак… Главные инженера, обычно, балдеют по офисам (задницы парят, всё хотят руководить по телефончику). Простые «рисуют» чертежики левые, и тоже стараются балдеть. А нафига работать?! Ведь ставка, она и в Африке – ставка! А сколько блатников среди таких ИТР-овцев - по фирмам да управлениям, да в контролирующих органах?! Одному Богу известно… У нас же как: молокосос в 22 года получит диплом ВУЗ-а (отсидев кое-как, на троечки, лет, 5) – и уже – «начальник». Наша система рекомендует ему перед подчиненными 50-ти лет нос задирать, а соображать и Руководить – нет. Холопская совковая экономика. Например, у нас, взятка чиновнику из органа, контролирующего качество – обычное дело. В зависимости от суммы – чего хочешь - примет.
И не известно, как её побороть?! Доходы от строительных работ большие, а у кормушки – люди такого плана.
Я не про всех говорю. Конечно, наверно, в Алтесе и Рускане здоровая атмосфера.
2.gif Может, это и отхождение от темы, бредни; но: "Се-ля-ви"...
Согласен с Вами J-27, но вот что закономерность я заметил - в коммерческих фирмах таких "инженеров" не держат. Вот и x4x подтвердит! Он вроде руководитель! Ни один работодатель не потерпит нахлебников - даже родственников.
Я думаю те кто знаком с нашей продукцией наверно подтвердит что у нас инженеры зря хлеб не едят.
Еще хочу сказать Матс - настоящий мастер всегда экспериментирует и всегда учиться. Сказать что все плохо легко.
Я не считаю себя мастером высокого класса. Есть люди более рукастые чем я (хотя я на стройке руками поработал не мало и на крыше в том числе) и умнее. Но я всегда готов учиться. Если кто то пригласит на учебу к себе за деньги разумеется- я с удовольствием приеду. Только программу обучения напишите.
С уважением, Белоff
Если кто то пригласит на учебу к себе за деньги разумеется- я с удовольствием приеду.
Отличный ответ...блин! На 5+! 15.gif 15.gif 15.gif
Если кто то пригласит на учебу к себе за деньги разумеется- я с удовольствием приеду
По кровле или по вентиляционной жестянке? 3.gif 3.gif
то Белов
Заглянул в гостевую. Там, Юра на тебя наезжают "чистым мнением".
Это не я! Век свободы не видать! Не мой подчерк: я наезжаю или с аргументами или с чистым юмором. 13.gif 13.gif
Так что разбирайтесь со своим оппонентом сами: кто из вас прав. aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif
Но мнение он имеет право высказывать любое, хотя мнение... без аргументов (подробностей)...? idontknow.gif idontknow.gif
настоящий мастер всегда экспериментирует и всегда учиться
Абсолютно согласен.
Только я за всеобщуюю стандартизацию, а что бы кто-то учился и эксперементировал на крыше моего дома я не хочу, да и никто думаю не захочет. У всего есть свои пределы. Можно изменить способ вальцовки, каки-то формы, размеры - но принцип менять не следует (если конечно совсем радикально нового не изобрести, но я такого не встрчал еще). Новое - это хорошо забытое старое. Я ни в коем случае не против самосовершенствования. Есть такие понятия как стандартизация, унификация, технологическая операция, технологический переход и т.д. Это все придумано для улучшения качества продукции и облегчения работы. Надо просто грамотно подходить к этому.
И хочу еще раз сказать - я не говорю что все плохо
Сказать что все плохо легко
Я опасаюсь что если все начнут эксперентировать, то сегодняшний бардак превратится просто в хаос. Какой-нибудь Петров или Сидоров захочет жесть класть в нахлест и на саморезы без всяких вальцев и тогда хана всему. За державу обидно. 6.gif
Цитата:"Работайте по старинке и не эксперементируйте!
Последнее слово о желобах - мы их применяем уже 8 лет! Думаю срок достаточный чтобы понять нужны они или нет (желоба Алтес)
Вопрос в том как правильно их устанавливать!"
Ох Юра, Юра.
Вспомни кровли, которые вы делали восемь лет назад. Какие были эксперименты. И какие сейчас результаты. Как «прекрасно» работает ваш накладной жёлоб на тех кровлях. Одну из них на Невском проспекте не далеко от вашего старого офиса я видел не давно. Ужас! Все желоба текут, герметик поотваливался. Хотя надо самокритично признать у меня бывали результаты и по хуже. А вы наверняка внесли изменения в конструкцию вашего жёлоба для его улучшения. Результаты узнаем лет через десять.