kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Кровля » купола


купола

Сообщений 301 страница 324 из 324

301

:blink:

Прошу прощения! Мордановый лак используете для позолоты? Как бы позолотить нерж, что бы не облез?  buba.gif

Отредактировано крузо (2011-02-23 11:00:41)

0

302

И ещё вопрос к Дмитрию. Как собирался этот узел? Рейка, пайка,клёпка? Хотя видно что в мастерской делали, и пустой внутри, и радиус позволяет собрать на рейку.

Отредактировано крузо (2011-02-23 11:11:40)

0

303

вот примерный девайс который подлежит золочению, но он из нержа, и таких 4 штуки. Есть наработки по подготовки нержа к золочению? Поделитесь плиз?

0

304

:blink:

Прошу прощения! Мордановый лак используете для позолоты? Как бы позолотить нерж, что бы не облез?  buba.gif

Да используем лак Мордан 12 часовой. Золотим по подготовке под позолоту. Это медь зачищается и наносится свинцовый сурик в несколько слоёв, шпаклюется, зачищается, ещё раз суриком, потом жёлтым кроном. лаком атмосферастойким тоже несколько слоёв. А на него уже лак Мордан. Вот как то так. Для улицы конечно главное выдержка чтоб каждый слой просох капитально. И главное чтоб хорошо пристал первый слой соединение краски с металлом.
Нержавейку не золотили, но думаю что это возможно. Главное опятьже первый слой чтоб встал хорошо.

0

305

И ещё вопрос к Дмитрию. Как собирался этот узел? Рейка, пайка,клёпка? Хотя видно что в мастерской делали, и пустой внутри, и радиус позволяет собрать на рейку.

В рейку собирали, после чего прихватывали пайкой чтоб меньше колебаний было.

0

306

Нержавейку не золотили, но думаю что это возможно. Главное опятьже первый слой чтоб встал хорошо.

Есть опаска, что оползёт, так как нерж полированный, гладкий, да и сам материал нерж редко поддаётся какой либо покраске. Один позолотчик был, говорит что есть подготовительный материал очень сильный, прям въедается в основу. Вы случаем не слыхали о таком?

0

307

Парусновть не слабая на флюгере. А кака толшина примерно ангела? И какие размеры? И какой шток цельнометалический или пустотелый?  С уважением

0

308

В рейку собирали, после чего прихватывали пайкой чтоб меньше колебаний было.

Мне повезло меньше, собирал на заклёпку, так как конструкция уже была собрана на месте, и очень маленький диаметр. С пайкой тоже не пошло, так как при установке сильно пришлось крутить.

0

309

Нержавейку не золотили, но думаю что это возможно. Главное опятьже первый слой чтоб встал хорошо.

Есть опаска, что оползёт, так как нерж полированный, гладкий, да и сам материал нерж редко поддаётся какой либо покраске. Один позолотчик был, говорит что есть подготовительный материал очень сильный, прям въедается в основу. Вы случаем не слыхали о таком?

Надо обязательно задирать металл чтоб небыло гладкого. Всё время мы подготовку делали свинцовым суриком. Вроде как самое стойкое из масленых красок. Хотя много  сейчас всякой химии ...

0

310

Парусновть не слабая на флюгере. А кака толшина примерно ангела? И какие размеры? И какой шток цельнометалический или пустотелый?  С уважением

Толщина стержня 16мм цельноточенный, самое простое соединение, папа мама, Ангелочек из советской нержавейки 0.75, та самая хрустящая, виссы рычажные усиленные в хлам убил 6.gif. Сзади развели в стороны крылья, и прям по ветру встаёт, ничё вроде

0

311

В рейку собирали, после чего прихватывали пайкой чтоб меньше колебаний было.

Мне повезло меньше, собирал на заклёпку, так как конструкция уже была собрана на месте, и очень маленький диаметр. С пайкой тоже не пошло, так как при установке сильно пришлось крутить.

Мы медь Мультиплазом паяем Милое дело.

0

312

Парусновть не слабая на флюгере. А кака толшина примерно ангела? И какие размеры?

Размеры ангела примерно 50на40

0

313

Мы медь Мультиплазом паяем Милое дело.

Что такое мультиплаз?

0

314

Надо обязательно задирать металл чтоб небыло гладкого. Всё время мы подготовку делали свинцовым суриком. Вроде как самое стойкое из масленых красок. Хотя много  сейчас всякой химии ...

А как свинцовый сурик как приготавливаете? На горячую покрываете?

0

315

Мы медь Мультиплазом паяем Милое дело.

Что такое мультиплаз?

Примерно таким http://www.stdb.ru/board/52133/

0

316

Парусновть не слабая на флюгере. А кака толшина примерно ангела? И какие размеры?

Размеры ангела примерно 50на40

Мне кажется ангел тонковат будет . Лучше из 2мм Чтоб колебаний меньше было. Позолота колебаний не любит.

0

317

Мы медь Мультиплазом паяем Милое дело.

Есть ли сравнительный опыт сварки меди Мультиплазом и аргонной TIG-сваркой. Слышал о Мультеплазе различные отзывы.

0

318

Примерно таким http://www.stdb.ru/board/52133/

  hi.gif  Спасибо за инфу

0

319

Мне кажется ангел тонковат будет . Лучше из 2мм Чтоб колебаний меньше было. Позолота колебаний не любит.

Значит труды мои напрасны были 6.gif , там задумка архитектора именно ручками сделать, а не лазером прожечь, вот я и воплощал, а теперь наверное придёться им жечь лазером

0

320

Мне кажется ангел тонковат будет . Лучше из 2мм Чтоб колебаний меньше было. Позолота колебаний не любит.

Значит труды мои напрасны были 6.gif , там задумка архитектора именно ручками сделать, а не лазером прожечь, вот я и воплощал, а теперь наверное придёться им жечь лазером

Под позолоту если делать то в конечном результате большой разницы заметно не будет. Можно лазером вырезать и под ковку помять молотком чтоб металл играл. Но несколько слоёв красок всё равно неровности скроют. Хотя я сторонник делать под старину. Раньше кактуши и флюгера делали под позолоту в несколько слоёв из 0.6 меди. Но это всё равно уже метод Совдеповский. А изночально ковка. А под ковку после лазера зделать пару пустяков.

0

321

Раньше кактуши и флюгера делали под позолоту в несколько слоёв из 0.6 меди. Но это всё равно уже метод Совдеповский. А изночально ковка. А под ковку после лазера зделать пару пустяков.

Димитрий , добрый день !
Какой временной промежуток  определяете под словом "раньше" ? Очень интересно.
Сталкиваясь в Германии с орнаментами - понял одно - не меньше 1 мм , а то и до  1,5 мм в зависимости от задачи. Работы всегда выполняются или в технике нормальной ковки или пресс-формы ( мама-папа). КАК НА ФОТО,,, Есть еще один вариант, когда на токарном станке выдавливают с помощью специально подготовленного деревянного бруска с круглым "носом" , создавая круглые формы, но это на огромных размерах, где не могут штампом сделать.
  Как сами понимаете -  производить сварку в защитной среде, или высокотемпературную пайку материала толщиной 1 - 1,5 мм в общем то , спокойно и просто, чего не скажешь про 0,6 металл ( он для этого тупо не предназначен,  хотя высокотемпературную пайку разрешено , но следы , которые остаются, и перегрев без отпуска , разрушающий металл - мне кажется не самое лучшее...)
с уважением
Чао

0

322

Раньше кактуши и флюгера делали под позолоту в несколько слоёв из 0.6 меди. Но это всё равно уже метод Совдеповский. А изночально ковка. А под ковку после лазера зделать пару пустяков.

Димитрий , добрый день !
Какой временной промежуток  определяете под словом "раньше" ? Очень интересно.
Сталкиваясь в Германии с орнаментами - понял одно - не меньше 1 мм , а то и до  1,5 мм в зависимости от задачи. Работы всегда выполняются или в технике нормальной ковки или пресс-формы ( мама-папа). КАК НА ФОТО,,, Есть еще один вариант, когда на токарном станке выдавливают с помощью специально подготовленного деревянного бруска с круглым "носом" , создавая круглые формы, но это на огромных размерах, где не могут штампом сделать.
  Как сами понимаете -  производить сварку в защитной среде, или высокотемпературную пайку материала толщиной 1 - 1,5 мм в общем то , спокойно и просто, чего не скажешь про 0,6 металл ( он для этого тупо не предназначен,  хотя высокотемпературную пайку разрешено , но следы , которые остаются, и перегрев без отпуска , разрушающий металл - мне кажется не самое лучшее...)
с уважением
Чао

Добрый вечер! Раньше это 60 годов и до перестройки. Реставраторы делали в несколько слоёв меди сложные кактуши на крестах. 0.6-0.8мм склёпывали их между собой. гдето делали замочки. И иногда пропускали через лудилку. на лужоной меди подготовка под золото садится лучще, ну и крепче  становится. Были  в реставрации государственной все приспособы и технологии разробатовали разные методы для этого, мастера уже додумывали  как лучше сделать. Но как в 93 всё развалилось всё и пошло на самотёк .

Вы говорите как на фото это орнаментное изделие можно сказать чеканка. Представте если под каждый индивидуально крест делать матрицу под штамп, думаю это мега накладисто будет.

А здесь ангел  как я понял должен выглядеть под старину (ручная работа) метал как бы помятенький чтоб.

Ковать это вариант. А особенно после лазера довести изделие под ковку. Тут особых навоков не надо

Не говорю про сварку. Про пайку. В основном с медью . Мультиплазом пояем. Проблем с перегревом нет 0.6 медь, что в стык что в нахлёст. Если применится припой харис ложится замечательно.

С уважением!

0

323

Интересная тема, как раз по мне, вот в таком ракурсе купол.
(так кстати и собирал, лежа, ибо высота помещения не позволяла поставить, и понравилось, однако, очень удобно.)

http://s018.radikal.ru/i519/1202/f8/8d31c490966at.jpg

0

324

Свято-Вознесенский кафедральный собор
полностью из дерева.

0


Вы здесь » kijanka » Кровля » купола