kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Кровля » старая кровля


старая кровля

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

На старой кровле хорошо видно, "что сколько стоит":  "что будет жить долго", а что для лохов доверчивых.

1) [реклама вместо картинки]  2)  [реклама вместо картинки]  3)    [реклама вместо картинки] 4)  [реклама вместо картинки]    5)   [реклама вместо картинки]
На рис. 5 видно, что концы рядов сгнили. Почему и как с этим бороться?
На рис. 2 главный купол умер весь и без остатка. Почему: продух был не правильный? Можно ли класть металл на простой кирпич без других защитных средств? "Спецы по продуху" - вам пища для размышлений и повод показать "владение темой" в жизни, на примере...
Почему сгнили нижние лемехи у некоторых луковиц?
Почему на рис. 5 вертикальные части напрочь заржавели: от ржавых слёз, которые  от просечных заморочек или плохого соединения, от которых они начинаются и сами по себе являются катализатором  дальнейшей коррозии.
Вопросы... вопросы.... вопросы... как в детективе 15.gif

Отредактировано mjakish (2005-07-07 21:40:34)

0

2

http://img9.imageshack.us/my.php?image=dscn06365vx.jpg
Никак не разберу: шпангоуты деревянные или стальные. Бинокль 50 х дурак забыл с собою захватить. И теперь поезд ушёл.

0

3

По поводу фото-5.
Судя по всему, эта декоративная «бахрома» стала катализатором коррозии, которая, в свою очередь, пошла от дырок, где сидят гвозди для крепления этого «украшения». А гвозди-то – неоцинкованные, каких сейчас полно, и, может быть, уже тогда были не первой свежести.
А, вообше, смотря на фото, кажется, местность здесь не благоприятна для долгого стояния жести. Чувствуется сырость, запущенность.

0

4

Это я говорю на примере Кричева (город в Могилевской обл), поскольку, часто там бываю. Ржавеет – моментально. Болоттаа…вокруг. Да еще резиновый и цементный заводы. Правда, в Солигорске еще не был. Но люльки там наши живут не больше, чем полтора года. Ржавеют – напрочь, хоть выбрасывай.
Зато, треугольник: Минск - Молодечно - Гродно - красота. Суххоо...

0

5

Хех, был я в Кричиве, месяц там на аэродроме отсидел в свое время... 18.gif

0

6

1.gif

Отредактировано J-27 (2005-08-03 11:17:12)

0

7

1.gif

Отредактировано J-27 (2005-08-03 11:09:27)

0

8

На рис. 2 главный купол умер весь и без остатка. Почему: продух был не правильный?

Вот Белов пришёл, пусть и рассказывает, раз "другие" ( 3.gif ) не хотят!
Белов сейчас всё нам и "раcкидает"... мой вопросик... , как "тузик грелку"!

Отредактировано mjakish (2005-08-03 08:54:43)

0

9

Местность не болотистая и открытая. Тутаев. Среднерусская равнина с холмами. От Волги 40 км.

0

10

Было бы, что обсуждать. Честно говоря, лично я на фото 3,4,5 вижу просто "развалины"(остов старинного здания). Эта кровля ржавеет точно также, как железный хлам на свалке... И сколько лет (а может, десятилетий) она в таком состоянии?..омываемая дождями с двух сторон, поросшая травой, и даже деревьями. А еще - сырость, идущая изнутри здания, гниль и плесень.

Отредактировано J-27 (2005-08-03 11:48:29)

0

11

Эта кровля ржавеет точно также, как железный хлам на свалке...

Дык любая свалка - поэма о качестве! Точнее о коррозийном долголетии механизмов в подробностях.
Продолжу когда мысль дозреет

0

12

Мысль дозрела.
Смотришь лежит кверху днищем старый BMW 5-й серии. Смотришь - молдинги хромированые у него как новые. Порода видна сразу, хоть и старый! Смотриш на нашу баржу (волгу) а молдинги у неё все в божьих коровках - пятнах ржавчины. Российское качество ( russian.gif )
Смотриш на боковое стекло BMW - ни одной царапины! Смотришь на девятку - как будто наждаком елозили.
Уметь нужно - по свалке ходить!

Отредактировано mjakish (2005-08-03 23:06:05)

0

13

В порт (на перекрёске морских дорог) приходит танкер. С берега на борт сбегают какие-то люди. У них с собой хороший коньяк и мелкие подарки судовым механикам. О них уже знают и их пропускают сразу в моторный отсек.  Эти люди - инженеры той фирмы моторы которой, были установленны 20 лет назад  на этот танкер. Эти инженеры делают диагностику мотора, дают рекомендации судовым механикам, но главная их задача - изучить как ведёт себя стареющий мотор этой фирмы.

Отредактировано mjakish (2005-08-03 23:23:21)

0

14

были установленны 20 лет назад  на этот танкер.

Мало уже таких взрослых танкеров осталось. Международные конвенции борятся за омоложение флота, т.к. старенький пароход, да ещё танкер - опасно во всех отношениях. Повезло тем маслопупам, что спецы пришли к ним на деагностику, хотя толку мало, старое железо оно и есть старое. А так механикам всегда было проблемно работать на старых пароходах, постоянно все в мазуте бегают по машинному отделению, всё летит или наровит вот-вот. А с заказом запасных частей тоже проблем, дефицит или вообще сняты с производства за сроком давности и тогда судовой точила, закрывшись в токарке сутками творил нечто...

(Из воспоминаний бывшего танкериста)

0

15

Смотришь лежит кверху днищем старый BMW 5-й серии

Опять же, смотришь ещё раз "со смыслом" на этот BMW. И видишь, что днище у него разъедено от нашей соли не хуже чем у копейки и порода тут уже не спасет.  Но если ей засаливать огурцы то совсем другое дело: в самый раз. Лучше чем рафинированная экстра.
Поэтому у меня есть любимая шутка: если хочешь сохранить днище, опрокинь машину, поставь её кверху днищем под 45 гр. и разверни на южную сторону. Тогда днище BMW проживёт долго.

Отредактировано mjakish (2005-08-04 13:13:44)

0

16

Большая беда ржавчины на куполах церквей - медные кресты или позолоченные. Позолота наносится на медь на сколько мне известно.
То что окисляется медь все знают.
Частички меди смываются атмосферными осадками и вместе с этими осадками попадают на оцинкованное железо.
Ну а там если вспомнить физику (устройство батареи) и химию (таблицу Менделеева и взаимодействие химических элементов) то будет понятно что цинк просто сносит за пол года начисто. Потом и железо.
Еще ошибка когда купол кроют медью а нижнюю часть церкви оцинковкой! Та же беда.

0

17

Частички меди смываются атмосферными осадками и вместе с этими осадками попадают на оцинкованное железо.
Ну а там если вспомнить физику (устройство батареи) и химию (таблицу Менделеева и взаимодействие химических элементов) то будет понятно что цинк просто сносит за пол года начисто. Потом и железо.

Здорово!  shablon_03.gif  shablon_03.gif  shablon_03.gif   10.gif  Честно говоря я никогда об этом не догадывался, а другие молчали!  3.gif
То-то я смотрю на гнилой крыше цвет какой-то стрёмный, красноватый. Нужно ещё раз поглядеть. Поеду, если оcенью, возьму биноклю и разберусь основательно и другим расскажу. Но лазить там уже рискованно. Я не осмелился. 22.gif

Отредактировано mjakish (2005-08-04 19:12:02)

0

18

Про картинку 2 все молчат. Чё там насчёт продуха-то!? По моему его нет там и в помине. Поэтому и сгнил. И ещё сгнил, потому что купоросом "капало". По версии Белова. Похоже на правду.
И обрешётка редкая и жидкая. " Небось, "оциалистическое качество!" russian.gif
Давно известно, что в старину тоже умели халтурить, и халтурили очень много. И в том числе на церквях.

0

19

Беру свои слова насчет свалки назад, Мякишев. Да, старую кровлю нужно ИССЛЕДОВАТЬ. Сам недавно убедился, когда рот у меня открылся при виде,  раскрывшегося на 60 градусов стоячего одинарного фальца за 20 лет его жизни.

0


Вы здесь » kijanka » Кровля » старая кровля