Добрый день .
Посоветуйте , какой краской лучше красить жестяную крышу, что бы дольше держалась и было подешевле .
Спасибо .
Покраска крыши
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12010-07-12 13:39:08
Поделиться22010-07-12 17:33:25
....... что бы дольше держалась и было подешевле ........
Так не бывает. Бывает или дешево и недолго или дорого и долго.
из второго варианта посмотрите шведскую краску для металла - в Европе это , наверное , один из лучших вариантов.
http://www.megasklad.ru/lots/view/175271
с уважением
чао
Поделиться32010-07-13 00:08:00
Или суриком. Будет очень дёшево. И держаться будет долго – года два, три.
Поделиться42010-07-13 12:50:54
Мне еще посоветовали такой состав :
сурик , олифа и жидкое стекло . Кто-то этим составом пользовался ?
Поделиться52010-07-13 14:53:59
Зачем так много ингридиентов? Можно просто свинцовый сурик. У знакомого отец на 408 москвиче днище и подкрылки покрыл суриком, ещё ездиет, и гнить не собирается 5.gif
Поделиться62010-07-13 15:11:17
Или суриком. Будет очень дёшево. И держаться будет долго – года два, три.
у тебя как то временные категории страдают.... 2- 3 года для крыши ... мне кажется - это ОЧЕНЬ не долго..
с уважением
чао
Поделиться72010-07-13 16:12:29
а под действием УФ-лучей олифа не распадается idontknow.gif
Поделиться82010-07-13 21:01:48
Олифа под действием УФ лучей не распадается, но есть одно но. Надо что бы олифа была не из секатива, а из масла как положено сварена. Органика будет служить верой и правдой долго на радость клиентам. Но найти такую олифу не просто, поэтому Wolfdemar 13 выложил классную инфу по краске, думаю она будет доступней! Удачи!
Поделиться92010-08-09 09:37:10
Памятник мировой архитектуры и дворцово-паркового искусства XVIII—XIX веков музей-заповедник «Петергоф» основан в 1710 году, как императорская загородная резиденция.
Где то уже говорилось, что главное в музее чтоб перекрытие потолще, видать тут подкачала толщина.
Отредактировано m44ss (2010-08-09 21:44:16)
Поделиться102010-08-18 23:58:57
Так от скуки, хотя может в приколах ей место.
Крыша Китайского дворца в Ломоносове, обошедшаяся городской казне в 7 млн, и вовсе потекла.
Ведь, как выяснилось, крышу сделали из экспериментального материала - пурала, литой стали, покрытой полимером. По одной из версий проектировщиков, озвученной тут же, материал не выдержал отнюдь не снега, а физических нагрузок: он не был предназначен для хождения по нему.
shok.gif .
Взято из http://www.fontanka.ru/2010/08/17/093/
Отредактировано m44ss (2010-08-19 00:00:58)
Поделиться112010-08-22 11:41:14
Пурал нормальная штука .Какие были слоны что бы фальцы разошлись или ещё чё . Просто все мы догадались кому токие объекты достаются и кто их делает.Обидно за ДЕРЖАВУ!
Поделиться122010-08-22 11:44:46
Так от скуки, хотя может в приколах ей место.
Крыша Китайского дворца в Ломоносове, обошедшаяся городской казне в 7 млн, и вовсе потекла.
Ведь, как выяснилось, крышу сделали из экспериментального материала - пурала, литой стали, покрытой полимером. По одной из версий проектировщиков, озвученной тут же, материал не выдержал отнюдь не снега, а физических нагрузок: он не был предназначен для хождения по нему.
shok.gif .
Взято из http://www.fontanka.ru/2010/08/17/093/
А рестоврация прошла наверно с помощью кисти и серебрянки ! 15.gif
Поделиться132010-08-22 17:16:25
Надо что бы олифа была не из секатива, а из масла как положено сварена.
Вот. Шпаклевку, самому, из мела, на хозяйственном мыле и прочее - мне еще делать приходилось.
Сурик железный, порошок, в краску превращать - то же застал.
А вот про то как мужики постарше из отходов производства подсолнечного масла, сами олифу варили, только слышал. Но говорят, эта олифа лучше всего стояла на крышах. 5.gif
Поделиться142010-08-22 22:18:24
Сурик железный, порошок, в краску превращать - то же застал.
А вот про то как мужики постарше из отходов производства подсолнечного масла, сами олифу варили, только слышал.
Здравствуйте всем! На самом деле я тоже процесс варки олифы в кустарных условиях знаю, но этого делать НЕ НАДО и НЕЛЬЗЯ, ибо можно остаться калекой на всю жизнь, это надо заказывать на производство которое с этим связано, но ценовое отношение наверное очень сильно укусит 15.gif . А вот как свинцовый сурик наводить а? Есть истинные мореманы, кто красил ентой хреновиной чё нить на какой нить посудине типа над или подводного значения 13.gif
Поделиться152010-08-23 10:21:01
Есть истинные мореманы, кто красил ентой хреновиной чё нить на какой нить посудине типа над или подводного значения 13.gif
Эх..., ахде мой старый тельник 5.gif Штурман дальнего плавания(в прошлой жизни), а нынче, по-совместительству, жестянщик-кровельщик 5.gif hi.gif
Будучи ещё курсантом, на плавпрактиках и работая в штате матроса, частенько приходилось красить палубу, борта и надстройку суриком. Самим суриком, конечно же не красят, это грунт. Процедура такая: сначала подготавливают металл под покраску, счищают ржавчину, шарошат пневмошарошками, далее грунтуют красным суриком(впоследствии появились другие грунты, более хорошие) и окончательная покраска, в два слоя. Борта красят шарой(шаровая краска, серая), палубу зеленью(зелёная краска), надстройку белью(белая краска). Это стандартная цветовая гамма 90% судов советских пароходств. Сейчас пароходы красят более нарядно. 5.gif
Поделиться162010-08-23 10:41:39
Ну вот! Куда ж без моря? Приятно вспомнить прошлое! Не состоявшийся штурман пом механника hi.gif , а тельник, тельник цел лежит в рундуке, пересыпан нафталином 15.gif . Свинцовый сурик на самом деле я готовил лично в домашних условиях. Это чем днище посуды до ватерлинии обработано. Делал я это следущим образом: грел олифу, подсыпал сурик в посуду регулярно мешая, наносил тоже горячим, тёплым, после этого время такому покрытию не подвластно, что время, соль морская а то не сразу берёт её! А научил меня корешок с подлодки, он там перескопщиком служил, толк знает в этом. drinks.gif
Поделиться172010-08-23 23:37:17
А сам процес варки с какого масла варится,только не говорите что с конопляного?
Поделиться182010-08-24 06:57:54
Процесс варки олифы на самом деле делается из растительных масел, сюда входят масло подсолнечника(самое распространённое), конопляное масло и льняноё масло. масло подсолнечника имеет хреновое свойство рафинирования, поэтому оно идёт под олифу для более бытовых красок, а вот масло конопли и льна совсем другое дело, но для сравнения спросите цену в любом отделе по продаже художественных красок на масло, и посмотрите кол-во продаваемого продукта, вот тогда и решайте с какого масла варить олифу! 13.gif
Поделиться192010-09-03 23:25:04
27.gif
Поделиться202011-09-08 20:55:09
господа просветите!!!!!!! скорее вопрос к НАЧАЛЬНИКУ ДИВАНА 1.gif сегодня один мой знакомый которому будуть крыть крышу сказал что его кровельщики не стали заказывать профлист с П/М покрытием на нашем городском заводе потому что его катают из уже крашеного рулона " и поэтому образуются микротрещины" и т.д. а гдето там, в далекой Столице , сначала прокатывают металл и потом его окрашивают, поэтому он так и крут. насколько это правда?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 13.gif
Поделиться212011-09-08 22:37:46
господа просветите!!!!!!! скорее вопрос к НАЧАЛЬНИКУ ДИВАНА 1.gif сегодня один мой знакомый которому будуть крыть крышу сказал что его кровельщики не стали заказывать профлист с П/М покрытием на нашем городском заводе потому что его катают из уже крашеного рулона " и поэтому образуются микротрещины" и т.д. а гдето там, в далекой Столице , сначала прокатывают металл и потом его окрашивают, поэтому он так и крут. насколько это правда?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 13.gif
Ровно с точностью наоборот.... 15.gif
Не, я тоже имел конечно опыт окраски листа после профилирования (нужен был специфический цвет) и это железо до сих пор (лет 8-9 уже) стоит, но это всетаки эрзац, как ни крути...
Поделиться222011-09-09 07:38:51
господа просветите!!!!!!! скорее вопрос к НАЧАЛЬНИКУ ДИВАНА 1.gif сегодня один мой знакомый которому будуть крыть крышу сказал что его кровельщики не стали заказывать профлист с П/М покрытием на нашем городском заводе потому что его катают из уже крашеного рулона " и поэтому образуются микротрещины" и т.д. а гдето там, в далекой Столице , сначала прокатывают металл и потом его окрашивают, поэтому он так и крут. насколько это правда?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 13.gif
Ровно с точностью наоборот.... 15.gif
Не, я тоже имел конечно опыт окраски листа после профилирования (нужен был специфический цвет) и это железо до сих пор (лет 8-9 уже) стоит, но это всетаки эрзац, как ни крути...
СПАСИБО Юрий Константинович! а то я уже думал отстаю от прогресса.только вот никак не пойму для чего дурить голову заказчику.или просто сами дурни, языком чешут не зная о чем 13.gif
Поделиться232011-09-09 19:57:48
В Сочи мэрия приказала ! Все крыши и фасад в один цвет !
Поделиться242011-09-09 23:18:15
.только вот никак не пойму для чего дурить голову заказчику.или просто сами дурни, языком чешут не зная о чем 13.gif
Просто материал крашеный разный бывает. Российского у нас нет. Из того, что есть: Китай - полное г...но - жёсткий , на изгибе по радиусу - как гранёный стакан. При двукратном перегибе на одном месте краска отлетает вместе с грунтом( если он там вообще был).Дальше идёт Корея - хороший металл в работе , пластичный, правда тонковат - мах 0,45мм. Ещё получше - Arcelor - говорят немецкий(сомневаюсь - скорее Польша) - правда возят только без плёнки(дешевле).Самый лучший металл( по моим ощущениям) - французский(так говорят продавцы) 0,5 -0,55мм , обязательно в плёнке, пластичный и послушный.Так что по моему дело в материале , а не в очерёдности окраски и прокатки.
Поделиться252011-11-02 08:50:06
Резюме...
Таки чем лучше красить? 11.gif