kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Кровля » Покраска крыши


Покраска крыши

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Добрый день .
Посоветуйте , какой краской лучше красить жестяную крышу, что бы дольше держалась и было подешевле .
Спасибо .

0

2

....... что бы дольше держалась и было подешевле ........

Так не бывает. Бывает или дешево и недолго или  дорого и долго.

из второго варианта посмотрите шведскую краску для металла - в Европе это , наверное , один из лучших вариантов.

http://www.megasklad.ru/lots/view/175271

с уважением
чао

0

3

Или суриком. Будет очень дёшево. И держаться будет долго – года два, три.

0

4

Мне еще посоветовали такой состав :
сурик , олифа и жидкое стекло . Кто-то этим составом пользовался ?

0

5

Зачем так много ингридиентов? Можно просто свинцовый сурик. У знакомого отец на 408 москвиче днище и подкрылки покрыл суриком, ещё ездиет, и гнить не собирается 5.gif

0

6

Или суриком. Будет очень дёшево. И держаться будет долго – года два, три.

у тебя как то временные  категории страдают....  2- 3 года для крыши ... мне кажется - это ОЧЕНЬ не долго..

с уважением
чао

0

7

а под действием УФ-лучей олифа не распадается  idontknow.gif

0

8

Олифа под действием УФ лучей не распадается, но есть одно но. Надо что бы олифа была не из секатива, а из масла как положено сварена. Органика будет служить верой и правдой долго на радость клиентам. Но найти такую олифу не просто, поэтому Wolfdemar 13 выложил классную инфу по краске, думаю она будет доступней! Удачи!

0

9

Памятник мировой архитектуры и дворцово-паркового искусства XVIII—XIX веков музей-заповедник «Петергоф» основан в 1710 году, как императорская загородная резиденция. http://s46.radikal.ru/i114/1008/bd/fc0fb648fd78t.jpg http://i052.radikal.ru/1008/a6/c808ceed3186t.jpg http://s54.radikal.ru/i143/1008/16/aec01e9a63aet.jpg
Где то уже говорилось, что главное в музее чтоб перекрытие потолще, видать тут подкачала толщина. http://s42.radikal.ru/i098/1008/8f/8f888c7810f0t.jpg http://i076.radikal.ru/1008/4a/9e2787d35b26t.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1008/c9/e6f935e35384t.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1008/a0/06fb63f82044t.jpg

Отредактировано m44ss (2010-08-09 21:44:16)

0

10

Так от скуки, хотя может в приколах ей место.
Крыша Китайского дворца в Ломоносове, обошедшаяся городской казне в 7 млн, и вовсе потекла.
Ведь, как выяснилось, крышу сделали из экспериментального материала - пурала, литой стали, покрытой полимером. По одной из версий проектировщиков, озвученной тут же, материал не выдержал отнюдь не снега, а физических нагрузок: он не был предназначен для хождения по нему.
shok.gif .
Взято из http://www.fontanka.ru/2010/08/17/093/

Отредактировано m44ss (2010-08-19 00:00:58)

0

11

Пурал нормальная штука .Какие были слоны что бы фальцы разошлись или ещё чё . Просто все мы догадались кому токие объекты достаются и кто их делает.Обидно за ДЕРЖАВУ!

0

12

Так от скуки, хотя может в приколах ей место.
Крыша Китайского дворца в Ломоносове, обошедшаяся городской казне в 7 млн, и вовсе потекла.
Ведь, как выяснилось, крышу сделали из экспериментального материала - пурала, литой стали, покрытой полимером. По одной из версий проектировщиков, озвученной тут же, материал не выдержал отнюдь не снега, а физических нагрузок: он не был предназначен для хождения по нему.
shok.gif .
Взято из http://www.fontanka.ru/2010/08/17/093/

А рестоврация прошла наверно с помощью кисти и серебрянки ! 15.gif

0

13

Надо что бы олифа была не из секатива, а из масла как положено сварена.

Вот. Шпаклевку, самому, из мела, на хозяйственном мыле и прочее - мне еще делать приходилось.
Сурик железный, порошок, в краску превращать - то же застал.
А вот про то как мужики постарше из отходов производства подсолнечного масла, сами олифу варили, только слышал. Но говорят, эта олифа лучше всего стояла на крышах.  5.gif

0

14

  Сурик железный, порошок, в краску превращать - то же застал.
А вот про то как мужики постарше из отходов производства подсолнечного масла, сами олифу варили, только слышал.

Здравствуйте всем! На самом деле я тоже процесс варки олифы в кустарных условиях знаю, но этого делать НЕ НАДО и НЕЛЬЗЯ, ибо можно остаться калекой на всю жизнь, это надо заказывать на производство которое с этим связано, но ценовое отношение наверное очень сильно укусит 15.gif . А вот как свинцовый сурик наводить а? Есть истинные мореманы, кто красил ентой хреновиной чё нить на какой нить посудине типа над или подводного значения 13.gif

0

15

Есть истинные мореманы, кто красил ентой хреновиной чё нить на какой нить посудине типа над или подводного значения 13.gif

Эх..., ахде мой старый тельник 5.gif  Штурман дальнего плавания(в прошлой жизни), а нынче, по-совместительству, жестянщик-кровельщик 5.gif  hi.gif

Будучи ещё курсантом, на плавпрактиках и работая в штате матроса, частенько приходилось красить палубу, борта и надстройку суриком. Самим суриком, конечно же не красят, это грунт.  Процедура такая: сначала подготавливают металл под покраску, счищают ржавчину, шарошат пневмошарошками, далее грунтуют красным суриком(впоследствии появились другие грунты, более хорошие) и окончательная покраска, в два слоя. Борта красят шарой(шаровая краска, серая), палубу зеленью(зелёная краска), надстройку белью(белая краска). Это стандартная цветовая гамма 90% судов советских пароходств. Сейчас пароходы красят более нарядно.  5.gif

0

16

Ну вот! Куда ж без моря? Приятно вспомнить прошлое! Не состоявшийся штурман пом механника hi.gif , а тельник, тельник цел лежит в рундуке, пересыпан нафталином 15.gif . Свинцовый сурик на самом деле я готовил лично в домашних условиях. Это чем днище посуды до ватерлинии обработано. Делал я это следущим образом: грел олифу, подсыпал сурик в посуду регулярно мешая, наносил тоже горячим, тёплым, после этого время такому покрытию не подвластно, что время, соль морская а то не сразу берёт её! А научил меня корешок с подлодки, он там перескопщиком служил, толк знает в этом. drinks.gif

0

17

А сам процес варки с какого масла варится,только не говорите что с конопляного?

0

18

Процесс варки олифы на самом деле делается из растительных масел, сюда входят масло подсолнечника(самое распространённое), конопляное масло и льняноё масло. масло подсолнечника имеет хреновое свойство рафинирования, поэтому оно идёт под олифу для более бытовых красок, а вот масло конопли и льна совсем другое дело, но для сравнения спросите цену в любом отделе по продаже художественных красок на масло, и посмотрите кол-во продаваемого продукта, вот тогда и решайте с какого масла варить олифу! 13.gif

0

19

27.gif

0

20

господа просветите!!!!!!! скорее вопрос к НАЧАЛЬНИКУ ДИВАНА  1.gif   сегодня один мой знакомый которому будуть крыть крышу сказал что его кровельщики не стали заказывать профлист с П/М покрытием на нашем городском заводе потому что его катают из уже крашеного рулона " и поэтому образуются микротрещины" и т.д. а гдето там, в далекой Столице , сначала прокатывают металл и потом его окрашивают, поэтому он так и крут. насколько это правда?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 13.gif

0

21

господа просветите!!!!!!! скорее вопрос к НАЧАЛЬНИКУ ДИВАНА  1.gif   сегодня один мой знакомый которому будуть крыть крышу сказал что его кровельщики не стали заказывать профлист с П/М покрытием на нашем городском заводе потому что его катают из уже крашеного рулона " и поэтому образуются микротрещины" и т.д. а гдето там, в далекой Столице , сначала прокатывают металл и потом его окрашивают, поэтому он так и крут. насколько это правда?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 13.gif

Ровно с точностью наоборот....  15.gif
Не, я тоже имел конечно опыт окраски листа после профилирования (нужен был специфический цвет) и это железо до сих пор (лет 8-9 уже) стоит, но это всетаки эрзац, как ни крути...  :wacko:

0

22

господа просветите!!!!!!! скорее вопрос к НАЧАЛЬНИКУ ДИВАНА  1.gif   сегодня один мой знакомый которому будуть крыть крышу сказал что его кровельщики не стали заказывать профлист с П/М покрытием на нашем городском заводе потому что его катают из уже крашеного рулона " и поэтому образуются микротрещины" и т.д. а гдето там, в далекой Столице , сначала прокатывают металл и потом его окрашивают, поэтому он так и крут. насколько это правда?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 13.gif

Ровно с точностью наоборот....  15.gif
Не, я тоже имел конечно опыт окраски листа после профилирования (нужен был специфический цвет) и это железо до сих пор (лет 8-9 уже) стоит, но это всетаки эрзац, как ни крути...  :wacko:

СПАСИБО Юрий Константинович! а то я уже думал отстаю от прогресса.только вот никак не пойму для чего дурить голову заказчику.или просто сами дурни, языком чешут не зная о чем 13.gif

0

23

В Сочи мэрия приказала ! Все крыши и фасад в один цвет !

0

24

.только вот никак не пойму для чего дурить голову заказчику.или просто сами дурни, языком чешут не зная о чем 13.gif

Просто материал крашеный разный бывает. Российского у нас нет. Из того, что есть: Китай - полное г...но - жёсткий , на изгибе по радиусу - как гранёный стакан. При двукратном перегибе на одном месте краска отлетает вместе с грунтом( если он там вообще был).Дальше идёт Корея - хороший металл в работе , пластичный, правда тонковат - мах 0,45мм. Ещё получше - Arcelor - говорят немецкий(сомневаюсь - скорее Польша) - правда возят только без плёнки(дешевле).Самый лучший металл( по моим ощущениям) - французский(так говорят продавцы) 0,5 -0,55мм , обязательно в плёнке, пластичный и послушный.Так что по моему дело в материале , а не в очерёдности окраски и прокатки.

0

25

Резюме...
Таки чем лучше красить?  11.gif

0


Вы здесь » kijanka » Кровля » Покраска крыши