kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Отдых, трёп, разборки, прочий флуд » срочно нужна помощь


срочно нужна помощь

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Добрый вечер уважаемые форумчане!! нужна помощь, очень, помогите кто может!!!!
у меня есть один вопрос, помогите решить эту проблему. она заключается вот в чем. у меня есть чертеж детали, ее нужно изготовить из листа амг2 -1.5 мм на листогибе. так вот там есть радиусы которые нужно соблюсти. деталь скопирована и переведена в 3д модель. с нее получен чертеж. а вот как согнуть на листогибе и где прочертить линию сгиба, где на листогибе метки, и как правильно уложить ее в листогиб мне не понятно. я извиняюсь за такой вопрос, но я новичек в этом деле.
не могли бы вы на рисунке показать как это выглядит.

Отредактировано asasas (2010-11-22 23:03:21)

0

2

и еще одна просьба. дело вот в чем. пробили и помяли борт судна. нужен ремонт, корпус борта алюминиевый, нужно согнуть и заменить несколько деталей. но место нахождения такое что по близости нет ни одного листогиба. есть но не тот. нужно согнуть 1998 мм лист амг-2 1.5мм. искал чертежи какого нибудь листогиба, но кроме фото ничего толком не нашел. у нас в наличии есть метал, цех сварки, аргон, токарка. нужна помощь опытных совет и чертежи простого листогиба, которой можно изготовить в кротчайшие сроки.

0

3

и еще одна просьба. дело вот в чем. пробили и помяли борт судна. нужен ремонт, корпус борта алюминиевый, нужно согнуть и заменить несколько деталей. но место нахождения такое что по близости нет ни одного листогиба. есть но не тот. нужно согнуть 1998 мм лист амг-2 1.5мм. искал чертежи какого нибудь листогиба, но кроме фото ничего толком не нашел. у нас в наличии есть метал, цех сварки, аргон, токарка. нужна помощь опытных совет и чертежи простого листогиба, которой можно изготовить в кротчайшие сроки.