kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Кровля » Кто как делает...


Кто как делает...

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Понимаешь..., я буду использовать в различных ситуациях, те пары роликов, которые наиболее оптимальны для *этой* конкретной работы.

хм, сколько же их у тебя?
Если найдёте ролие для этой работы, поделитесь идеей, буду очень благодарен...

Зигмашинка, это не совсем моя стихия и кручу её не часто. Роликов 12 - 13 пар. Но все эти приблуды *верчения* которые могут быть использованы на кровле, уверен, что отбортую, используя те или иные пары или их поочерёдно, если не получется с одними роликами. Где не достану роликами, достучу молотком 5.gif  Покажите черчёж...

0

32

Serjoza.ты не понял. На стандартную картину конечно   ты не накрутишь такой профиль, только на удобную тебе пластину например 500*500 мм.EK(LT) - я не зря спрашиваю про размеры и конфигурацию стопора и валиков. Например, к своей ( очень хорошей датской зиговке) на фирме покупал родные отрезные валики,оказались хрупкие - сразу пошли отколы.Пришлось заказывать на заводе (кстати ,марку стали подсказал Аспирант hi.gi спасибо ему) Родные покупал за 30 $ а на заказ  10$. Посему считаю что  все причуды лучше делать на заказ и по своим чертежам. Я у тебя уже просил наглядно показать и желательно дать размеры  такой приспособы, видимо у тебя времсени нет это делать. У самоо такая ерунда.   hi.gif

0

33

Я у тебя уже просил наглядно показать и желательно дать размеры  такой приспособы, видимо у тебя времсени нет это делать. У самоо такая ерунда.   hi.gif

На днях сфоткаю поближе и покажу, а размеры, так под свою зигмашинку уже сам подгонишь. Если честно, то я противник копирайта.

0

34

Я у тебя уже просил наглядно показать и желательно дать размеры  такой приспособы, видимо у тебя времсени нет это делать.

Не уверен, что видел... помню кто-то показывал этот упор от RAS, там очень хорошее видео было.  Размеры дать и сейчас не могу, они зависят только от вашей зигмашины, и роликов которые вы будете использовать с упором (я думаю, что это стандартные требования для изготовления любого упора...)

Например, к своей ( очень хорошей датской зиговке) на фирме покупал родные отрезные валики,оказались хрупкие - сразу пошли отколы.

Ну на счёт "очень хорошей зиговке" - таких не бывает  15.gif , нельзя реализовать все запросы в одной зигмашине чтобы она стала очень хорошей...  15.gif А на счёт роликов, так я тоже так думал, когда свои первые загубил!!! Всё производителя ругал, а толку? Только потом я понял насколько важен зазор между роликами для каждой толщины метала... неправильный зазор и вы ролики умирают... у нас всегда виноваты все, кроме нас...  15.gif

Отредактировано Serjoza (2009-03-05 23:15:49)

0

35

Я у тебя уже просил наглядно показать и желательно дать размеры  такой приспособы, видимо у тебя времсени нет это делать.

Не уверен, что видел... помню кто-то показывал этот упор от RAS, там очень хорошее видео было.  Размеры дать и сейчас не могу, они зависят только от вашей зигмашины, и роликов которые вы будете использовать с упором (я думаю, что это стандартные требования для изготовления любого упора...)

Например, к своей ( очень хорошей датской зиговке) на фирме покупал родные отрезные валики,оказались хрупкие - сразу пошли отколы.

Ну на счёт "очень хорошей зиговке" - таких не бывает  15.gif , нельзя реализовать все запросы в одной зигмашине чтобы она стала очень хорошей...  15.gif А на счёт роликов, так я тоже так думал, когда свои первые загубил!!! Всё производителя ругал, а толку? Только потом я понял насколько важен зазор между роликами для каждой толщины метала... неправильный зазор и вы ролики умирают... у нас всегда виноваты все, кроме нас...  15.gif

У моей зиговки длина 250 мм и это немаловажно. Про размеры на толщину металла я тоже помню и это учитываю. А  родные  отрезные ролики по видимому не годятся на рез внутреннего диаметра, поэтому и покрошились... hi.gif

0

36

Мужики, интересует технология изготовления воронки для водоотводящей системы, а именно: переход конуса в цилиндр меньшего диметра. Кто как делает?

0

37

На зигухе делаю отбортовки и закатываю тоже роликами.

0

38

Мужики, интересует технология изготовления воронки для водоотводящей системы, а именно: переход конуса в цилиндр меньшего диметра. Кто как делает?

Не думаю что тут могут быть варианты. Берешь конус, в верхней части делаешь большую (г-образную) отботовку, в нижней (меньшей) части конуса делаешь малую отбортовку. Дальше клепаешь обечайку в верху и патрубок в низу. Все.
Если интересуют какие часности, то давай более конкретные вопросы.
По моему так.

0

39

Не думаю что тут могут быть варианты.

а они есть   23.gif   нижний патрубок посадить на зиг к примеру  15.gif ....

0

40

Не думаю что тут могут быть варианты.

а они есть   23.gif   нижний патрубок посадить на зиг к примеру  15.gif ....

А покажи! 15.gif  Если речь идет о классической круглой воронке! 3.gif
Там даже одинарный фальц отботовать не просто. Нет правда интересно было бы посмотреть!

0

41

Не думаю что тут могут быть варианты.

а они есть   23.gif   нижний патрубок посадить на зиг к примеру  15.gif ....

А покажи! 15.gif  Если речь идет о классической круглой воронке! 3.gif
Там даже одинарный фальц отботовать не просто. Нет правда интересно было бы посмотреть!

Уверен этот покажет

0

42

Не думаю что тут могут быть варианты.

а они есть   23.gif   нижний патрубок посадить на зиг к примеру  15.gif ....

Привет! И я делаю на зиге и на фальце. Это зависит от остроты конуса, если конус тупой ставлю на зиг вот так:http://s49.radikal.ru/i123/0903/79/44558e0be788.jpg Мне даже на зиге лучше нравится и не протикает.

0

43

Не думаю что тут могут быть варианты.

а они есть   23.gif   нижний патрубок посадить на зиг к примеру  15.gif ....

А покажи! 15.gif  Если речь идет о классической круглой воронке! 3.gif
Там даже одинарный фальц отботовать не просто. Нет правда интересно было бы посмотреть!

Уверен, без меня покажут, потому как на зиг способ более лёгкий и быстрый, особенно если хорошо подумать о конструкции этого зига, то он не уступает в крепкости зацепления замку... (иногда, когда надо, то молотком фиг разбить это соединение...), но классика - это замок.

Отредактировано Serjoza (2009-03-06 22:39:44)

0

44

Привет! И я делаю на зиге и на фальце. Это зависит от остроты конуса, если конус тупой ставлю на зиг вот так:http://s49.radikal.ru/i123/0903/79/44558e0be788.jpg Мне даже на зиге лучше нравится и не протикает.

  Да удивил. Я делаю что то подобное, но только для вентиляции, там где нет сильных претензий к внешнему виду, да и разность диаметров там менньше.
Перед тем как прокатывать на зигушке беру на точку, что то же не добавляет привликательности изделию, а у тебя сварки не видно, сделано чисто.
Расскажешь как или это ноу-хау?

0

45

А что розказывать, прокатываеш зиг, от края оставляеш 5-7мм. надеваеш конус и осажеваеш край по конусу. Может и не внятно,
буду делать сфоткаю на следующей неделе.А сварки там нет вообще это на столе точка стояла и попала в кадр.

Отредактировано ale4 (2009-03-07 12:43:36)

0

46

ale4 , у меня к тебе вопрос по последнему твоему ответу. Изготовление воронки на зиг - дело не новое, но я не совсем понял твоё объяснение, точнее порядок действий. Задеть никого не хочу, вопрос имеет чисто спортивный интерес, потому как для себя давно нашёл способ  достаточно эффективный и быстрый.... 
Из твоих слов:
1. прокатывать зиг, отставляя от края 5-7мм (вопрос на какой части воронки (конус или патрубок) и какой зиг)
2. одеть конус - думаю подразумеваешь одеть патрубок на конус (если неправ поправь)
3. осаживаешь край по конусу (технические термины на родном языке для меня не совсем понятны, потому расшифруй поподробнее процесс осадки)

За вопросы камнями в меня не кидать, флейм не интересует, важна суть... Если ваши секреты не для широкого круга читателей форума, то могу понять, проблем с этим не испытываю.

Отредактировано Serjoza (2009-03-07 14:31:04)

0

47

Я же написал может не внятно, буду делать сфотографирую.Зиг конечно на патрубке(обычный однорядный) а одеть конус на патрубок или патрубок на конус это не существенно. И внутри конуса
осаживаю, но как обьяснить? Молоточком розклепываю по конусу внутри. Покажу так будет лучше.

0

48

Обычно, когда я спрашиваю мелкие нюансы - значит для меня важно. К примеру мне крайне важно одеть патрубок на конус или конус на патрубок.

Ок, умничать не буду, жду фото...

0

49

... так будет лучше.

Будем ждать, интересное решение.

0

50

А что розказывать, прокатываеш зиг, от края оставляеш 5-7мм. надеваеш конус и осажеваеш край по конусу. Может и не внятно,
буду делать сфоткаю на следующей неделе.А сварки там нет вообще это на столе точка стояла и попала в кадр.

Но ведь получается что воронка будет протекать, ведь получается встречный шов? hi.gif

0

51

Я у тебя уже просил наглядно показать и желательно дать размеры  такой приспособы, видимо у тебя времсени нет это делать. У самоо такая ерунда.   hi.gif

На днях сфоткаю поближе и покажу, а размеры, так под свою зигмашинку уже сам подгонишь. Если честно, то я противник копирайта.

Ну вот, как и обещал, упор поближе.

http://img17.imageshack.us/img17/7900/rundanschlagirazmetka00.th.jpg

0

52

Уверен, без меня покажут, потому как на зиг способ более лёгкий и быстрый, особенно если хорошо подумать о конструкции этого зига, то он не уступает в крепкости зацепления замку... (иногда, когда надо, то молотком фиг разбить это соединение...), но классика - это замок.

Вроде немного ошибся, примеров малова-то, а потому решил сам показать, чтобы не быть голословным....
http://s61.radikal.ru/i174/0903/2b/cf6f273bbefat.jpg

0

53

Вроде немного ошибся, примеров малова-то, а потому решил сам показать, чтобы не быть голословным....
http://s61.radikal.ru/i174/0903/2b/cf6f273bbefat.jpg

Красивая!
А с другой стороны, где шовчики, можно глянуть?

0

54

А с другой стороны, где шовчики, можно глянуть?

Почему нет....

http://i080.radikal.ru/0903/49/07e2d602c43dt.jpg

0

55

Я у тебя уже просил наглядно показать и желательно дать размеры  такой приспособы, видимо у тебя времсени нет это делать. У самоо такая ерунда.   hi.gif

На днях сфоткаю поближе и покажу, а размеры, так под свою зигмашинку уже сам подгонишь. Если честно, то я противник копирайта.

Ну вот, как и обещал, упор поближе.

http://img17.imageshack.us/img17/7900/rundanschlagirazmetka00.th.jpg

сПАСИБО ДРУЖИЩЕ!  hi.gif  Кажется будет нелегко скопировать..

Отредактировано ёжик (2009-03-09 23:23:20)

0

56

Всем привет! вот обещанное:http://i038.radikal.ru/0903/00/72991c025199.jpg

0

57

Всем привет вот такое чудо делал сегодня. Заняло 3.5 часа на все. низ переход 840*840 ф310 . вопрос в понедельник продавать сколько взять денег? металл расход порядка 4-4.3м.кв












0

58

Коллеги из Швеции прислали интересный обход круглой трубы.

Отредактировано крузо (2012-02-20 23:20:29)

0

59

1.gif

0

60

1.gif

0


Вы здесь » kijanka » Кровля » Кто как делает...