прошу не обижаться , уголочки неокуратны и за данныи вид стыка под черепицу мне бы голову отвернули , но если ето нержавеика ))) было немнопщ хлопотно .... оговорусь сразу , не видел всу работу в обьеме , не знаиу цены заказчика и его притензии и хочу ....
Знаете в чём отличие немецкой кровельной школы по металлу от шведской?
Немецкой школе наряду с правильным исполнением узлов и при этом пониманием физических процессов, происходящих в исполненной *системе* под названием кровля присуще ещё и эстэтическая сторона вопроса, неизбежно вытекающая из привитой с детства аккуратности, чёткости и кропотливости, как бы это не звучало смешно, но по-моему даже на генетическом уровне. Отсюда вывод, что практически на любую работу, выполненную представителем немецкой школы не только приятно посмотреть, но и можно быть уверенным в качестве исполнения. Бывают конечно исключения, но я говорю об основной массе.
К сожелению, ничего подобного нельзя сказать о шведской кровельной школе. Слов *аккуратность* и *кропотливость* там нет, в место них есть слово *небрежность*. Если швед считает себя профессионалом, то он вяжет двойной фальц, будь то стоячий или лежачий(ими очень любимый) во всех местах, гда надо и не надо и даже там, где просто запрещено, потому что это противоречит элементарным законам физики. Это является следствием очень поверхностного знания теории. Им почему-то не доходит элементарная аксиома, то что разрешено на коротких участках, то может быть запрещено да длинных. Если что-то приходится согнуть на крыше руками, так такое ощущение, что человек работает без инструментов и гнёт всё локтём или на колене, есть же клещи в конце концов для этих дел.
Теперь о вашем комментарии. Какой там *стык под черепицу* выполнен неверно? На мой взгляд на том фото всё выполнено классически, красиво и согласно правил. Где неточность, то?