kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kijanka » Кровля » показательные работы


показательные работы

Сообщений 61 страница 90 из 1718

61

Привет коллеги. Поделитесь пожалуйста новой технологией монтажа   керамической и ЦП черепицы. Наблюдать вживую пришлось всего один раз, издали, с дороги, - но для приличия - глазам не поверил и ... никому не рассказывал, - оказывает ся шило то в мешке ....

на днях скину фотки , нужно собрать с разных компов , хотя черепица ето детскии сад ))) думаиу вам как жестяшику не будет проблемои повторить )))

0

62

материал , называетьсю алуцинк , не подвержен коррозии и нетребует покраски )))

0

63

американка , красиво , когда длинныи скат , практично , не скапливаеться лед зимои на стыке швов !!!

0

64

3 дя ненапруажнои работы !!!

0

65

17-метровые листы , потратил все нервы при подьеме , 32 листа

0

66

:rolleyes:

0

67

Честно говоря, вы не поняли моего первого вопроса.
http://i057.radikal.ru/1001/7a/a3818e240396t.jpg

На фото видно что соединение жёлоба с рядовым покрытием делалось тоже через гребень, который потом завалили. Это видно по складкам сзади фальца.

Привожу другое фото, где тот же вопрос.
http://s40.radikal.ru/i090/1001/2a/82fd98d22792t.jpg
Почему в одном месте фалец завален, а в другом нет?

2 ...  двоинои фальс , ето основа кровли , независимо от уклона ,

При большом уклоне кровли разницы между двойным и одинарным поперечным фальцем нет, а если нет разницы, зачем усложнять жизнь? Вы же не крутите двойной фальц на фасаде из металла?

жесть играет во время изменения температуры.....так вот двоинои фальс не дает такои сильнои игры швов ... ну и соответственно надежнеи

В этом как раз и проблема. При большой длине картин им необходимо давать свободу для подвижек. Для этого даже подвижные клямера придумали. А двойной фальц этого не даёт. И как утверждают некоторые авторы, металл рвёт. Я видел, как рвёт жёсткие клямера, на длинных картинах.

и масло между фальсами згорает, вытераеться , (в швеции лубая кровля бракуеться , если нет герметика на всех швах)

Это конечно радикально – герметик во все фальцы. Кстати вы пользуетесь только маслом «фальсолья»или ещё чем ни будь? И от чего зависит выбор герметика?

грунтовкои изнутри прокрашиваеться толко гальванизированная жесть ,

Признаться с трудом представляю себе технологию. Сначала делаете заготовку, потом красите фальцы, потом ждёте когда высохнет грунтовка, потом мажете герметик и монтируете заготовку. Видимо не совсем так?

что такое полимерное покрытие ? , я не знаком с русскои терменалогиеи , так как профессиу полужил здесь ...

Судя по всему такой материал у вас на фото. Если материал сверху черный, а с низу светло-серый значит он с полимерным покрытием. Или как говорят иногда с заводской покраской (например крашеный свинец). На ваших фото, что за материал в основе? Оцинкованная сталь? Или алюминий, или нержавейка?

0

68

материал , называетьсю алуцинк , не подвержен коррозии и нетребует покраски )))

Наверно все-таки покрытие алюцинк? В основе сталь. Кстати по сообщениям поставщиков материала очень некрасиво выглядит, когда окисляется.

0

69

американка , красиво , когда длинныи скат , практично , не скапливаеться лед зимои на стыке швов !!!

А в чём собственно американка?

0

70

Честно говоря, вы не поняли моего первого вопроса.
http://i057.radikal.ru/1001/7a/a3818e240396t.jpg

На фото видно что соединение жёлоба с рядовым покрытием делалось тоже через гребень, который потом завалили. Это видно по складкам сзади фальца.

Привожу другое фото, где тот же вопрос.
http://s40.radikal.ru/i090/1001/2a/82fd98d22792t.jpg
Почему в одном месте фалец завален, а в другом нет?

2 ...  двоинои фальс , ето основа кровли , независимо от уклона ,

При большом уклоне кровли разницы между двойным и одинарным поперечным фальцем нет, а если нет разницы, зачем усложнять жизнь? Вы же не крутите двойной фальц на фасаде из металла?

жесть играет во время изменения температуры.....так вот двоинои фальс не дает такои сильнои игры швов ... ну и соответственно надежнеи

В этом как раз и проблема. При большой длине картин им необходимо давать свободу для подвижек. Для этого даже подвижные клямера придумали. А двойной фальц этого не даёт. И как утверждают некоторые авторы, металл рвёт. Я видел, как рвёт жёсткие клямера, на длинных картинах.

и масло между фальсами згорает, вытераеться , (в швеции лубая кровля бракуеться , если нет герметика на всех швах)

Это конечно радикально – герметик во все фальцы. Кстати вы пользуетесь только маслом «фальсолья»или ещё чем ни будь? И от чего зависит выбор герметика?

грунтовкои изнутри прокрашиваеться толко гальванизированная жесть ,

Признаться с трудом представляю себе технологию. Сначала делаете заготовку, потом красите фальцы, потом ждёте когда высохнет грунтовка, потом мажете герметик и монтируете заготовку. Видимо не совсем так?

что такое полимерное покрытие ? , я не знаком с русскои терменалогиеи , так как профессиу полужил здесь ...

Судя по всему такой материал у вас на фото. Если материал сверху черный, а с низу светло-серый значит он с полимерным покрытием. Или как говорят иногда с заводской покраской (например крашеный свинец). На ваших фото, что за материал в основе? Оцинкованная сталь? Или алюминий, или нержавейка?

в основе всегда оцинкованная крашенная порошковои краскои жесть 0,55 толшинои(горячее порошковое покрытие) ))))  на чернои крыше , ка вы видите вертикальныи фальс пересекаеться с горизонтальным фальсом и вследствии етого чтобы избежать разрыва жести из-за толшены шва я не прижимаию до конца фалс к кровле (между вертикальными швами ) , ниже к винкелренне (незнаиу как называеться по руски) я бью лежачии доинои фалс так как вертикалных швов нет , извиняиусь если вы меня не поняли , напишите мне смс на 0046707744980 я перезвоню и обьясну по рисунку !!!!(не стесняитесь)  если вы ставите недвигаюшиеся кламмера с разбегом 3 кламмера каждые 7 метров с разбегом 40 см ; двишение картин не превышет 1 см вертикального движения и 5 мм горизонтального движениая на картину , ВСЛЕДВСТВИИ ЧЕГО НЕ ПРОИШОДИТ  фатального движения , проверено опытным путем(неслушаите никого больше, готов отчитаться за каждуию работу ) !!! срок службы кровли при покраски каждые 8 лет достигает 80 лет ... именно фалс олия как вы подчеркнули  !!! , все что я изьясняиу , изложено из личного опыта а не со слов окружаиуших ))))

с уважением Павел

0

71

материал не окисляеться , еслИ в связке с ним не исползуеться гудроН , медь , или другие реагируиушие с ним материалы !!!

Отредактировано Pavel (2010-01-14 02:47:01)

0

72

изначально заготавливаемаюкартина прокрашиваеться грунтовкои (сеичас на водянои основе) после чего монтируеться , вам качется что процесс трудоемкии, но срок службы в 60-80 лет стоит того ... кстати кровля на самом первом фото где мне пришлось грунтовать каждуию картину , был проплачен 8 рублеи за метр квадратныи ,,, заказ комунны =))))

0

73

и главное свинец не вымываеться из оргонизма никогда , вследствии чего цена на него коллосальная и работа с  ним дорогая так как являеться опаснои и требует медецинского осмотра каждые 3 года ... поетому свинец исползуеться краине редко и перчатки выкидываиуться ))))

0

74

Вы же не крутите двойной фальц на фасаде из металла?

Крутят-крутят и ещё как крутят 5.gif  Обратите внимание, даже к разжелобку, уже не говоря о рядовых. И зачем на стене ряд набирать из коротких картин и соединять их между собой на двойной???  Я спрашивал у шведов, которые работали рядом со мной о подобных выкрутасах(были очень похожие места), но ни один внятно объяснить не мог!  Основным доводом было, что это традиция виновата! Я спрашивал, а где логика, где смысл, где физические процессы, происходящие в металле, где нормы и правила производителей меди, цинка и алюминия...??? Где??? Ответ: да, это всё хорошо, нужны и нормы..., но ведь традиция...! buba.gif  5.gif
На Павела фото видимо такая же история.

http://s003.radikal.ru/i203/1001/61/730c49cdab79.jpg

Отредактировано EK(LT) (2010-01-14 10:59:46)

0

75

Вы же не крутите двойной фальц на фасаде из металла?

Крутят-крутят и ещё как крутят 5.gif  Обратите внимание, даже к разжелобку, уже не говоря о рядовых. И зачем на стене ряд набирать из коротких картин и соединять их между собой на двойной???  Я спрашивал у шведов, которые работали рядом со мной о подобных выкрутасах(были очень похожие места), но ни один внятно объяснить не мог!  Основным доводом было, что это традиция виновата! Я спрашивал, а где логика, где смысл, где физические процессы, происходящие в металле, где нормы и правила производителей меди, цинка и алюминия...??? Где??? Ответ: да, это всё хорошо, нужны и нормы..., но ведь традиция...! buba.gif  5.gif
На Павела фото видимо такая же история.

http://s003.radikal.ru/i203/1001/61/730c49cdab79.jpg

даннная система называется skivtekning , и ето не просто традиция , ето статус человака проживаюшего под етои кровлеи , очевидно что она изнашиваеться быстрее , да и мороки с неи целыи гиморои , фишечка и искуство кровельшика здесь в пропорциональности и ефектности горизонтальных швов (за что естественно береться соответственно отдельная плата) , данныи вид кровли несет толко дизаинерскии характер ..... лично мне нравяться ровные картины , ето практичнее и качественнее , хотя есть крыши где ета шашечка смотриться волшебно )))))

0

76

американка , красиво , когда длинныи скат , практично , не скапливаеться лед зимои на стыке швов !!!

А в чём собственно американка?

данныи вид примыкания , называеться американка

0

77

pooh.gif

0

78

:rolleyes:

0

79

:rolleyes:

0

80

:rolleyes:все сводил в фалс на углах ))))))

Отредактировано Pavel (2010-01-14 17:22:51)

0

81

примыкание г стене )))))

0

82

:rolleyes:

0

83

:rolleyes:

0

84

Павел, за все твои фотки и комментарии к ним большое человеческое спасибо!! hi.gif

0

85

Павел, за все твои фотки и комментарии к ним большое человеческое спасибо!! hi.gif

самое главное лишь бы в пользу .... если возникаиут вопросы , я наглядно в покажу .... хотя 80 процентов архива было утеряно вследствии смерти старого винта .... сеичас собираиу у всех подсобников , заказчиков )))))))

0

86

:rolleyes:все сводил в фалс на углах ))))))

Угол в студию!

На той детале радиусик маленький на чём выгибали? С CNC-управлением листогиб или как-то по другому делали? И конечно же стык на углу очень интересен. Еще смотрел на том шведском сайте есть фотки одной крыши(по-моему медная) где большие мансардные окна и их верхняя отделка-подбивка тоже с похожими радиусами сделана. Можно посмотреть покрупнее план тех мест, особенно стыков, и тоже на чём делали те детали?

Отредактировано EK(LT) (2010-01-14 18:40:34)

0

87

даннная система называется skivtekning , и ето не просто традиция , ето статус человака проживаюшего под етои кровлеи ,...................., фишечка и искуство кровельшика здесь в пропорциональности и ефектности горизонтальных швов (за что естественно береться соответственно отдельная плата) , данныи вид кровли несет толко дизаинерскии характер .....

Т.е.  сисиема *скивтекнинг* в Швеции, как я понял, считается очень круто. Допустим это логично, так как квалифицированный кровельщик затратил больше времени на работу, скажем одних и тех же квадратных метров, потому что он вместо 10 картин подлиннее, сделал 35 коротких и сфальцевал их между собой. Согласен, что работы на единицу площади затрачено, скажем в шесть раз больше и поэтому цена в 6 раз выше. Значит человек живущий под этой кровлей и готовый платить за покрытие 10 кв.м в 6 раз больше действительно обладает некием статусом. Но почему логика обрывается, посмотрев на то, что творится выше стены, на металлочерепицу, пусть даже медную. Он что, этот со статусом, решил потом немного сократить расходы на работы и остаток крыши докрыл этой металлочерепичной гадостью? Медь крепили насквозь шурупами к обрешётке, да? Бррр.... Какой там на хер статус?
Статус больного на голову человека idontknow.gif

лично мне нравяться ровные картины , ето практичнее и качественнее

А вот это ключевая фраза, спасибо! 5.gif

Отредактировано EK(LT) (2010-01-14 19:36:12)

0

88

Т.е.  сисиема *скивтекнинг* в Швеции, как я понял, считается очень круто.

Tafeldeckung  ( листовое покрытие ) или   Spiegeldeckung ( зеркальное -симметричное -  покрытие )

Женя, это во всем мире считается круто.  Я здесь проблему в другом вижу. Когда подобная кровля видна со всех сторон - она статусная. А когда она на убогой рядовой внутригородской постройке... На маленьких площадях... Я бы понял, если бы эту кровельку сделали небольшими листами, чтобы она игрушечкой смотрелась. Объект должен пропорционально выглядеть.  Тогда статус, дизайн, уважуха кровелям. А так. Ну - сделали, ну - бабла срубили. Ни уму , ни сердцу.

Да, на фотке новая работа  - лет 8.

Отредактировано wolfdemar13 (2010-01-14 20:35:26)

0

89

Тут  вот так получилось...Вроде неплохо...

0

90

:rolleyes:все сводил в фалс на углах ))))))

Угол в студию!

На той детале радиусик маленький на чём выгибали? С CNC-управлением листогиб или как-то по другому делали? И конечно же стык на углу очень интересен. Еще смотрел на том шведском сайте есть фотки одной крыши(по-моему медная) где большие мансардные окна и их верхняя отделка-подбивка тоже с похожими радиусами сделана. Можно посмотреть покрупнее план тех мест, особенно стыков, и тоже на чём делали те детали?

все делалось на гибочном станке , просто забивал програму с малым градусом на малыи шаг )))) фотки как свел угол , обязательно выложу , но когда наиду , думаиу к завтрешнему вечеру , полажу на компутере в мастерскои )))))

0


Вы здесь » kijanka » Кровля » показательные работы