kijanka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » kijanka » Кровля » Планар

Планар

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Доброго времени суток!

Занимаюсь проектированием 6 лет. Последний проект - храм. В качестве покрытия куполов и кровли хотят использовать планар. Первый раз слышу о таком материале. Как он выглядит, как его крепят? Запросы в поисковиках не дают результата.

Буду благодарна за любую информацию...

0

2

Добрый день! слышал только о планарном кровельном остеклении

0

3

Думаю, что тут просто какое-то недопонимание или неправильное применение термина.
Планар, планарный это если по смыслу, то "плоский". Может имеется ввиду какая-либо техника исполнения купола из плоских элементов типа шашек?

0

4

Думаю, что тут просто какое-то недопонимание или неправильное применение термина.
Планар, планарный это если по смыслу, то "плоский". Может имеется ввиду какая-либо техника исполнения купола из плоских элементов типа шашек?

В том-то и дело, что не техника исполнения, а именно материал, толщиной то ли 0.4 мм, то ли 0.04 мм, имитирующий позолоту.

0

5

ну а не проще ли, узнать у того, кто хочет "планар" - что ЭТО?! Где взять, как с этим работать и тд и тп

0

6

В том-то и дело, что не техника исполнения, а именно материал, толщиной то ли 0.4 мм, то ли 0.04 мм, имитирующий позолоту.

может нитрид спутали с планаром? он есть и 0,4мм толщиной в листах.

0

7

Планар — тип фотографического (киносъёмочного) объектива. Рассчитан Паулем Рудольфом (нем. Paul Rudolph) для Carl Zeiss Jena и запатентован в 1897 году.

1.gif

0

8

Planar™ Sentry Glas®
Выпуск системы Planar™ Sentry Glas® Plus оказался возможным благодаря объединению опыта и технологий компаний Pilkington и DuPont® в производстве ламинированного структурного стекла, отличающегося прочностью, безопасностью, долговечностью и отличным внешним видом.