Добрый день!Подскажите как правильно сделать вент.конёк на хребте,если на скате стоит настенный желоб?Откуда начинать конёк , от края свеса или от желоба? idontknow.gif
Вент.конёк на хребте при настенных желобах
Сообщений 1 страница 30 из 86
Поделиться22011-04-17 11:13:53
Можно фото, будет понятнее.
Поделиться32011-04-17 13:48:14
Здравствуйте. Если косой конёк (вальмовая кровля), то вентконёк начинается примерно с середины "хребта". Надеюсь вопрос я правильно понял...
Поделиться42011-04-17 14:11:45
Здравствуйте. Если косой конёк (вальмовая кровля), то вентконёк начинается примерно с середины "хребта". Надеюсь вопрос я правильно понял...
Спасибо! Да всё правильно понял.
Поделиться52011-04-17 14:22:13
Здравствуйте. Если косой конёк (вальмовая кровля), то вентконёк начинается примерно с середины "хребта". Надеюсь вопрос я правильно понял...
А мне кажется странно будет смотреться вент. конек от середины хребта.
Вентилируют ту зону, которая утеплена. А утепление идет, как правило до стены здания, карниз остается холодным. В случае с настенным желобом, который как раз и располагается в районе стены, я думаю, нужно делать вент. конек от желоба.
Поделиться62011-04-17 15:33:34
наверное с точки зрения вентиляции, чем ниже начнется щель, тем эффективнее.
Поделиться72011-04-17 15:39:57
чем ниже начнется щель, тем эффективнее.
и страшнее.
Согласен со Старшим, от желоба.
Тем более вдруг водораздел не по хребту.
Поделиться92011-04-17 18:34:19
Спасибо парни примерно всё понятно.Я и сам понимаю,что вентилировать нужно всю зону утепления, но как то опасаюсь опускать до самого жёлоба.Зимой снег на желобе соберётся ,а весной таять начнёт и потечёт в конёк. С другой стороны необходимо начинать от начала зоны утепления.Вот и терзают сомнения. 1.gif
Поделиться102011-04-17 20:46:59
...если от жёлоба плясать... даже и не представлю как бы это могло выглядеть. От конька гнать это дело ни разу не приходилось
К тому же это не моё решение, я всего лишь исполнитель, унас есть специально обученные люди, каторые, куда пальцем тыкнут, оттэда мы его и погоним (вент конёк конечно же).
Поделиться132011-04-20 01:18:33
А ты полагаешь что это запрещено в принципе?
Поделиться142011-04-20 09:48:53
Нет, не полагаю, всёж зависит от многих факторов, сам знаешь. Просто спрашиваю.
Поделиться152011-04-21 01:30:15
Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
Поделиться162011-04-21 20:38:55
Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
А можно поподробней, что значит (водяной фалец) . Если не трудно.
Поделиться182011-04-23 16:35:51
Понял. Большое спасибо.
Поделиться192011-04-23 23:02:30
Кляммеры я так понимаю шлибахом рубили?
Мы в него ленту в два раза ужее пихаем, соответственно клямеры по ширине в два раза меньше и с одной дырочкой, в одном и томже мешке кляммеров больше в два раза
Что касательно узла финиша картин в надстенных желобах, а особенно в разжелобках, по мне двойной лежачий, прокачанный герметом понадежнее будет, понадежнее именно в период многократной заморозки-разморозки снежно водо ледяного месива.
Поделиться202011-04-23 23:07:33
А зачем лежачий лучше стоячий. Вот пришлось сегодня сделать маленький эскиз заказчику.
Поделиться212011-04-23 23:10:22
А зачем лежачий лучше стоячий.
Чем лучше?
Поделиться222011-04-23 23:13:05
Окуратнее смотрится. А есле завалить получается металл в напряжении. Дуть начинает.
Поделиться232011-04-23 23:25:43
А есле завалить
Да не надо его валить, он в лежачем положении сворачивается, рамочными клещами
Поделиться242011-04-23 23:34:04
Да я понял. Только таким способом дольше и при подводке гребня шишка получается.
Поделиться252011-04-23 23:45:09
Да я понял. Только таким способом дольше и при подводке гребня шишка получается.
Да с чего это дольше то, а чтобы "кулак" не сворачивать, так ослаблять его надо, только без фанатизма, да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится, а не потом вся грядка, видел и такое
Поделиться262011-04-23 23:52:49
да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится,
Да понту тогда от этой двойной подводки вообще нет, всёравно разрезы получаются.
Поделиться272011-04-24 00:06:32
да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится,
Да понту тогда от этой двойной подводки вообще нет, всёравно разрезы получаются.
Понты будут, когда сделаете не разрезы, а грамотные вырезы, правильно ослабите , посмотрите какие вырезы делаются при Т обрзном схождении фальцев, развертки видел на этом форуме, и все поймете. Смысл всех вырезов: убрать из узла лишний металл, сохранив основные привалочные полки, которые будучи намазаны герметиком, совокупятся и родят Вам механически прочное и герметичное соединение
Поделиться282011-04-24 00:12:13
Может я не пойму способ вашей подводки?
Поделиться292011-04-24 00:36:44
Что касательно узла финиша картин в надстенных желобах, а особенно в разжелобках, по мне двойной лежачий, прокачанный герметом понадежнее будет, понадежнее именно в период многократной заморозки-разморозки снежно водо ледяного месива.
Двойная подводка конечно надёжней. Тут нет вопросов. Однако такой вариант гораздо лучше смотрится внешне и мене трудоёмок. При угле наклона кровли в 20 градусов это вполне приемлемое соединение.
Поделиться302011-04-26 07:54:01
Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
Впервые вижу такое.Зиму отстояла кровля по этой технологии?