....Двойная подводка конечно надёжней.....
соединение на планку вполне может конкурировать по надежности и долговечности. А уж по простоте выполнения ваще без комментариев.
kijanka |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
....Двойная подводка конечно надёжней.....
соединение на планку вполне может конкурировать по надежности и долговечности. А уж по простоте выполнения ваще без комментариев.
Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
Впервые вижу такое.Зиму отстояла кровля по этой технологии?
А Вы зайдите в библиотеку, посмотрите чертежи в немецких новых правилах по кровле(да и в старых тоже). Какие виды соединений в каких случаях рекомендуется применять. Вы там много нового увидите.
Может я не пойму способ вашей подводки?
Способ обычный, подробно описан Виталием:
https://stukstuknarodru.ruhelp.com/index … wtopic=306
только первый подворот чегото хапами делают, но думаю что так уже не делают, сразу за клещи берутся
Всегда при монтаже картин соединение с желобом или разжелобком делается сразу, т.е. первый подворот полность на ширину картины, второй подворот на 3/4 ширины картины, Остаток 1/4 доворачивается уже вместе со следующей картиной. Чем хорош такой способ. Вы выкладываете герметик на еще открытую отгибку желоба, четко контролируя его расположение, колличество, качество соединения "колбасок" лежачего и стоячего гребней. При укладке картины четко виден край отгибки желоба справа и слева от картины, что дает возможность точно подрезать картину с нужной прибавкой. Я эту прибавку делаю 15 мм, ровно под захват рамочных клещей, чтобы потом просто вставлять их до упора в край и загибать, оставлять вылет 8-9 мм, как делают многие, а потом насчупывать границу нижней детали, не вижу смысла. Да забыл, отгибку на желобе я делаю 50 мм.
Часто вижу, что в желании "я....нуть прямухи", кровеля накидывают картин на желоб, а потом когда якобы молодой освободился, он и идет вертеть двойную.
Как человече там подрежет, прогерметит, завернет уже неизвестно. Об ослаблении фальцев речи уже тоже нет. В результате: измученный человек, изуродованный край картин, и фраза "пи пи пи надо было на задерг пи"
Что касательно трудоемкости данного узла, да подольше, чем задерг, но спокойствие того стоит, ну не верю я в задерг, когда он во льды погружается, Да и в сравнении со стоячим гребнем трудоемкость ниже
Всегда при монтаже картин соединение с желобом или разжелобком делается сразу, т.е. первый подворот полность на ширину картины, второй подворот на 3/4 ширины картины, Остаток 1/4 доворачивается уже вместе со следующей картиной.
Из цитаты следует, что положив картину, подрезав соответственно, вы сразу делаете на ней первый подворот, по всей ширине. Так? Потом делаете второй подворот на 3/4 ширины. Так? Потом ложите следующую картину. Видимо, не плохо бы их сфальцевать одну с другой для начала и уже потом доканчиваете 1/4 второго подворота на первой картине и он(второй подворот первой картины) переходит в первый подворот на второй картине, ну и т.д. Так?
Так?
Нет! Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.
Отредактировано karhu (2011-04-30 21:33:54)
Так?
Нет! Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.
У вас случайно нет фото этого процесса?
Так?
Нет! Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.
У вас случайно нет фото этого процесса?
Нет пока, и ближайший объект с подвесными желобами, без разжелобков.
Макет чтоли сделать с фотосесией
фальц лежачий бы надо ,хоть какая то защита от дурака.Не упрется в него пешня промальпа
Так?
Нет! Сфальцовываем картины, валим гребень, крутим первый подворот второй картины, икрутим 1/4 первой и 3/4 второй картины до двойного.
Вот теперь почти согласен. 5.gif А то после первого вашего поста, который я и прокомментировал, захотелось спросить, а где вы фальцы крутите, в офисе или иногда поднимаетесь на крышу? 5.gif Теперь понятно, что на крыше.
Без обид!, но вчитайтесь в свой первый пост и поймёте, что я имел ввиду. 5.gif
Без обид!, но вчитайтесь в свой первый пост и поймёте, что я имел ввиду. 5.gif
Тяжело излогать мысли когда детеныш висит на ноге и ноет: "Папа включи мультик" Мысль рвется, извините.
А почему почти согласны?
Добрый день!Подскажите как правильно сделать вент.конёк на хребте,если на скате стоит настенный желоб?Откуда начинать конёк , от края свеса или от желоба? idontknow.gif
1/3 верхняя часть конька(сказал бы печник),если есть хорошая приточка и зазор на контрбрусе(теплая кровля) и и на коньке контрбрус не упирается друг в дружку.Токка выглянет солнышко и начнет твоя крыша гудеть от движения воздуха(приложи к вент решетке лист бумаги,если висит лист бумаки не падает тяга есть)
Без обид!
Да что вы прям к словам-то цепляетесь я бы вообще не смог словами описать, как что делаю как-то на автомате все..а тут, почти готовая методичка appl.gif
Без обид!
Да что вы прям к словам-то цепляетесь я бы вообще не смог словами описать, как что делаю как-то на автомате все..а тут, почти готовая методичка appl.gif
Ну, извините..., цепляюсь... Как же можно делать поперечный шов, предварительно не сфальцевав две картины между собой и не положив гребень idontknow.gif Считаю, что моя ремарка была крайне конструктивной. 5.gif
Отредактировано EK(LT) (2011-05-01 18:59:48)
Вот кстати о поваленных гребнях, что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни, они образуют кормашки для всякой дряни, листья пыль опилки пух, все скапливается в них, и бесит меня
При задерге гребни остаются стоячими и этот момент отсутствует.
Там не просто одинарный, там фалец на планку одет. Водяной фалец, уплотняющая лента и тд. и тп.
А можно поподробней, что значит (водяной фалец) . Если не трудно.
ты ведь уже про это спрашивал ? на Пустыни говорили...
что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни,
Вот это точно.. мы в эти карманчики полиуретан помнится вмазывали, чтоб грязь и вода там не стояли... Да и по уму их валить надо в нужную сторону...Некоторые кровеля не любят двойную подводку и не делают ее потому, что считают, что она хуже 2.gif
ты ведь уже про это спрашивал ? на Пустыни говорили...
Здравствуйте. Та я сразу не понял. Некоторые называют через фальшпланку. С. УВ
Отредактировано snik (2011-05-02 00:11:57)
Вот кстати о поваленных гребнях, что мне не нравится в двойной подводке, так это поваленные гребни, они образуют кормашки для всякой дряни, листья пыль опилки пух, все скапливается в них, и бесит меня
При задерге гребни остаются стоячими и этот момент отсутствует.
Может у вас такой способ двойной подводки, но и при этом способе всёравно подводится сразу несколько рядовок. На окуратность подводки не смотрите не уделял этому внимание, меня интересовал больше процесс.
Может у вас такой способ двойной подводки, но и при этом способе всёравно подводится сразу несколько рядовок.
Оставлять гребень как у вас на фото мы пробовали, но чегото не прижилось.
Ну если учесть что окрытие в принципе состоит из нескольких рядовок, то да.
да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится, а не потом вся грядка, видел и такое
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА ВСЯ ГРЯДКА
да и я говорю о способе когда каждая картина сразу подводится, а не потом вся грядка, видел и такое
ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА ВСЯ ГРЯДКА
Когда я подворачиваю каждую укладываемую картину, то на какой бы из ней я не кончил работу, уходя на обед, домой или бонально поссать, у меня за кормой остается запаханная в двойно грядка, и только 1/4 крайней картины замерла в ожидании соседки. А есть люди которые не подворачивают каждую картину сразу, а ждут всю грядку, я их называю мозахистами.
Но в результате любого способа ВСЯ ГРЯДКА оказывается завернутой, но присутствует разница в качестве шва.
Надеюсь "андестенд" случится
Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?
Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?
Не прореза там нет. Подворот двух рядовок.
Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?
Не прореза там нет. Подворот двух рядовок.
Для меня пока сие сопряжение непостижимо. Это как там все складывается, что и горизонтальный фальц двойной, и в этой точке нет дырки?
Старшой мы ни когда не делаем такую подводку. Но наданном обьекте заказчик упёрся , чтоб гребень стоял и был двойной. Я поэтому у КАРХУ спрашивал как они подводят . Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка. С УВ
Старшой мы ни когда не делаем такую подводку. Но наданном обьекте заказчик упёрся , чтоб гребень стоял и был двойной. Я поэтому у КАРХУ спрашивал как они подводят . Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка. С УВ
Я так понимаю, в этом варианте Вы имеете двойной горизонтальный фальц, но при этом имеется точка сопряжения двух картин и там простой нахлест? Или я ошибаюсь?
Я так понимаю, в этом варианте Вы имеете двойной горизонтальный фальц, но при этом имеется точка сопряжения двух картин и там простой нахлест? Или я ошибаюсь?
Там получается примерно так, как если при подвесных желобах , подшивается рядовка за лобовую планку, только тут завёрнуто в два раза. С УВ
Просто есть способ подводки двойного но там идет подрез гребня и ещё и фальца и получается между гребнями дырка.
Это как?
Мы один раз пробовали сделать без повалки фальцев двойную подводку, в конце гребня переходили "радиусом" на одинарный высотой в 10мм, и валили уже его, соответственно его же и вертели в двойной. Но вырезку радиуса надо делать аккуратно чтобы, местом перехода фальца, не уехать за отгибку желоба, в основном все перебарщивали, и плюнули на это. Но смотрелся узел аккуратно, как на карнизном свесе, но носик фальца не перехлестовый а в одинарный.
Вот
Отредактировано karhu (2011-05-02 19:55:21)
Можно вопрос? Что получается в точке, куда указывает стрелка?Прорезка или подворот?
Там практически получается не герметичное соединение. Это слабое звено, перечёркивает всю идею двойной подводки.