Вопрос на засыпку! Кому приходилось обшивать емкости диаметром 2000мм или около того жестью?
Естественно по изоляции из минераловатных плит и т.п.
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Если нет опыта, то может мысли какие есть по этому поводу?
Емкость для хранения нефтепродуктов.
Буду рад любым отзывам. Мозговой штурм, так сказать.
И еще предположения по возможной стоимости такой работы.
Думаю что можно и клепочки применять.
Изоляция (обшивка)
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12009-10-01 21:35:43
Поделиться22009-10-01 22:08:11
давай вопросы поконкретнее - опыт присутствует.
1. Геометрия бочки (под нефтепродукты - думаю что цилиндрическая). Требуется общить боковую или верхнюю поверхность?
2. Профиль которым хочешь или точнее есть в наличае...
3. Надеюсь бочка новая и снаружи там хорошее толстое железо (запасайся сварщиками)...
4. скорее всего заклёпки употреблять можно будет, но давай сначала высоту этой самой бочки.
Поделиться32009-10-01 22:13:35
Вот чертежик бочки. А сварщики-то зачем? Я думал можно просто металлом обернуть 17.gif
Обшить нужно всю задача защитить утеплитель он атмосферных осадков и проч.
Отредактировано КрышНик (2009-10-01 22:19:12)
Поделиться42009-10-01 22:42:18
упс, сори... я нули неправильно посчитал... показалось, что диаметр 20 метров 15.gif
Поделиться52009-10-05 17:36:00
Крышник, конкректно, что тебя интересует?
Сварщики нужны так как тебе понадобтся поддерживающий бандаж с высотой солдатиков= толщина изоляции+5 мм (на этой емкости 3 уровня). хотя можно обойтись и без него, но металл будет висеть на вырезках и не очень ровно.
хотя если ёмкость в горизонтале то можно и без
Попробуйте сделать кэшированной ватой (на фольге), швы проклеите скотчем и металл может не понадобится
По идее работы на 2-3 дня- подготовка, установка, обрамления на вырезки, хотя как будете делать торцы (верх и низ бочки?)- сферу лепестками или боковые стенки выше и вьетнамку?